У всех есть рабочее место. У кого-то это стол, компьютер, прилавок магазина. А у машинистов метро это кабина вагона. Сегодня посмотрим на три поколения кабин машинистов метро.
1. Кабина машиниста вагона типа Ем. Поезда, которые дольше всех эксплуатируются в Киевском метро
2.
3.
4.
5. Тут основное управление поездом осуществляется с помощью рукоятки, которая от времени на всех поездах отполирована до блеска. Кнопками управляются двери и прочие механизмы
6.
7. Не многочисленные датчики и серая коробочка, в которой записаны все объявления, которые мы слышим в вагонах
8.
9. Кабина машиниста «номерного» вагона типа 81-717. Выглядит уже серьёзней. Управляется все также - рукоятками
10.
11. А это уже поколение модернизированных вагонов. Раньше это был вагон Ем, но благодаря глубокой модернизации на Крюковском вагоностроительном заводе он получил новую жизнь, и уже компьютерное управление
12. Теперь у машиниста есть монитор, где отображается все состояние поезда. Управляются поезд джойстиком. А поезда стали намного экономней расходовать электроэнергию, еще и вырабатывать её во время торможения
13.
14. Тут более удобное кресло и есть кондиционер
15. Мечта любого пассажира метро - абсолютно пустой вагон)))
P.S. Спасибо администрации и пресс-службе Киевского метрополитена за возможность проведения съемки.
При использовании материалов журнала, ссылка на оригинал записи ОБЯЗАТЕЛЬНА