В маркетинге есть много познавательных фишек, среди них такое понятие, как эмиссары бренда, о котором можно здесь
http://lohmatik.ru/ почитать. В целом, интересное открытие для людей, которым необходимо привлечь внимание к товару и торговой марке.
Розетки относятся к таким деталям интерьера, за которыми следят не слишком пристально. Главное, чтобы они имели подходящий дизайн и хорошо работали. Однако дизайнеры компании LeGrand решили основательно пересмотреть вековые традиции и представили миру новое изобретение, называемое всплывающей розеткой под названием "Adorne".
Теперь скучным старым розеткам наконец-то нашлась достойная замена, которая практически не заметна, имеет функциональность целого тройника и удобна в использовании. Для того, чтобы подключить приборы, следует на нее просто нажать. Работает все также, только выглядит намного эффектнее. Это еще раз доказывает, что любой предмет интерьера может эволюционировать, как бы не казалось, что ничего нового сегодня нельзя уже придумать.