О существовании этих карт знала давно, но воспользовалась впервые. Взяли на 48 часов, она самая интересная. Стоит на данный момент 7500 форинтов, примерно 25 евро. Для того чтобы окупилась подразумевается интенсивное использование. Что у нас и произошло. Купить можно в инфо-центрах, на улице у турпредставителей или обратится на стойку администратора в любом крупном отеле, мы купили в отеле Геллерт.
From
January 6, 2014
From
January 6, 2014 Для меня главными преимуществами оказались:
- волшебная способность карты дисциплинировать (за два дня кучу всего объехали)
- бесплатный проезд на городском транспорте (не надо заморачиваться на то, где купить билет, как и где прокомпостировать)
- бесплатное посещение главных городских музеев (мы успели в три)
- бесплатное посещение термальной купальни Св. Лукач, (очень она мне понравилась, больше, чем Геллерт)
плюс еще:
- 20-30% скидка на автобусы Hop-on, hop.
- скидки на остальные музеи, купальни, рестораны и прочее прочее.
From
January 6, 2014
From
January 6, 2014 Автобус Hop-on, hop лучше выбирать красный, двухэтажный. У него самый длинный маршрут, плюс часовая экскурсия на теплоходике по Дунаю, плюс билет распространяется еще и на желтый автобус (он оказался очень теплым). В автобусах есть аудиогид на русском. Билет по карте 4000 форинтов. То есть, за эти деньги два дня можно ездить на этих автобусах по их маршрутам с утра до вечера, вылезать на понравившихся остановках, гулять и залезать обратно во вновь прибывший.
From
January 6, 2014 А есть еще один автобус. Удовольствие недешевое, 7500 форинтов, но необычное. RiverRide. На него тоже есть скидка по карте, но всего 10%.
From
January 6, 2014 Плавающий автобус. Плавает он правда медленно, поэтому на нем лучше кататься до пароходика. Зато вход в воду, да и выход эффектный, особенно если в первом ряду сидите.
From
January 6, 2014
From
January 6, 2014 Сначала по городу.
From
January 6, 2014
From
January 6, 2014
From
January 6, 2014 Потом съезд и поплыли.
From
January 6, 2014
From
January 6, 2014
From
January 6, 2014
From
January 6, 2014
From
January 6, 2014
From
January 6, 2014
From
January 6, 2014 И конечно не забыть проехаться по желтой ветке метро. Это первая линия метрополитена в континентальной Европе, открыта 2 мая 1896 года. Там ходят поезда из трех вагончиков. На остальных ветках родные вагоны мытищинского машиностроительного, чувствуешь себя как дома.
From
January 6, 2014 Это конечная, она относительно новая.
From
January 6, 2014
From
January 6, 2014
From
January 6, 2014 А так выглядят старые станции.
From
January 6, 2014
From
January 6, 2014
From
January 6, 2014
From
January 6, 2014