Ливерной хуторянкой навеянное...

Feb 24, 2011 12:28

Как я ждала ЭТОГО поста!! Я месяца три уже креплюсь, грызу ногти, меня так и распирает поделиться своими сомнениями в дееспособности некоторых людей, которые придумывают рекламу...
Я, несчастный израильский пользователь телевизионной рекламы - чувствую себя жертвой немецкого "шедевра" про колбасу "Лакманскую". Вот это вот как понимать? Когда показывают тетку, по виду - бандершу всем понятного дома среднего пошиба, а потом дяденька, который явно подобные заведения посещает, говорит ей:
- Мне мила твоя краса, но вкуснее колбаса!
Он девушек ест или хотя бы пробовал разок? Откуда он знает, что эта колбаса - вкуснее, чем дама?
Но я - терпела, не ела вообще никакой колбасы, чтоб ассоциаций не возникало, почти привыкла и только собралась вкусить чего-нибудь колбасного, как вдруг - бац! Мне во все той же серии рекламы про колбасу сообщают их самый главный секрет неописуемой колбасной вкусности, причем так и говорят, не стесняются...
- Ливерная хуторянка - наш главный секрет!
С воображением у меня все в порядке, я поняла, что с теткой я просчиталась, никакая она не бандерша, она, б...дь, хуторянка! И ее и ей подобных хуторянок, тихонечко добавляют в переработанном ливерном виде... - да? Это какой-то позор...
Я уже молчу про все тех же персонажей, которые неожиданно появляются в разгар застолья и с выражением маньяков, распахивающих плащик в публичном месте восклицают, держа в ручках невероятной громадности изделие:
- Кольбаса!
Я не оговорилась, вот так вот через "...ЛЬ"
После этого запросто можно не поспать пару ночей, боясь, что приснится...
Как, скажите вы мне, русскоговорящие граждане Германии едят что бы то ни было мясное? Как???
Ведь это же сколько аналогий возникает! Я уже не говорю про фашистов, про каннибализм, про разложение нравов...но в эту рекламу придурки от рекламного бизнеса включили даже детей. У них худосочного вида деточка говорит тоненьким голосом могучему и порочному на вид дедушке:
- Вкусно!
С детства приучают есть ливерных хуторянок, о ужасссс...
Вся эта вакханалия продолжается уже года полтора, никто не запрещает и не снимает рекламку с экранов телевизора. Примерно столько же я и не ем колбасы.
Когда я вижу в родной, израильской рекламе даму, которая энное количество лет рекламирует средства для мытья унитазов, а потом вдруг начинает вещать про печенье - меня это не удивляет, страна молодая, учиться и учиться... Печенье я правда - тоже не особенно после этого, но немцы!
С традициями колбаскоделания! Вполне освоившие рекламную эстетику и психологию потребителя!
Неужели просчитав психологию русскоязычного потребителя колбасы, они пришли к выводу, что бывшие российские граждане могут быть завлечены хуторянками? Кто мне может это объяснить?

Я все понимаю про стереотипы мышления. Я знаю, как воспринимают бывших россиян в Израиле, я еще помню, как мне лет 20 назад хотели объяснить, что такое телевизор и холодильник... Но немцы превзошли все стереотипы, которые могли придти мне в голову.
Более того, после всего вышесказанного, в моей голове зародились смутные и темные мысли про эмиграцию, перемену мест, патриотизм и восприятие человеческих индивидумов, отличающихся обликом, воспитанием, манерой поведения и социальным статусом от граждан любой страны, именующих себя коренным населением, старожилами и прочее... Грустные мысли, кстати....
Пойду что-ли нашей бабушке позвоню...

жизнь

Previous post
Up