Недавно на корпоративную почту
Обозревателя пришло предложение поучаствовать в открытом тендере на проведение рекламной компании в 2011 году. Выложу текст письма, за исключением названия компании, которая проводит тендер:
Уважаемые господа!
Компания, которая занимается производством и продажей оконного профиля объявляет о проведении открытого тендера на рекламную кампанию в 2011 году.
Тендер включает в себя шесть конкурсов:
- Размещение плакатов на информационно-рекламных щитах 6х3 метра.
Стоимость контракта составляет 320 000 грн. с НДС.
- Размещение плакатов на транспорте.
Стоимость контракта составляет 540 000 грн. с НДС.
- Размещение рекламно-информационных материалов в печатных СМИ.
Стоимость контракта составляет 48 000 грн. с НДС.
- Размещение рекламных роликов на центральных телеканалах.
Стоимость контракта составляет 2 200 000 грн. с НДС.
- Размещение рекламных роликов на центральных ФМ-радиостанциях.
Стоимость контракта составляет 500 000 грн. с НДС.
- Размещение рекламных банеров в интернете.
Стоимость контракта составляет 20 000 грн. с НДС.
В итоге, суммарный бюджет на 2011 год составляет 3 628 000 грн. На интернет, а конкретнее на медийную рекламу в интернете, предусмотрено только 20 000 грн., что составляет 0,55% суммарного бюджета. Это печально.