Стиптиз. Когда я был школьником в советские времена, я часто путал слова стриптиз и триптих. Сейчас же я часто слышу, что моя писанина тут - это душевный стриптиз, и иногда я даже это чувствую. Но есть вещи, о которых я стараюсь не писать и не говорить. По крайней мере публично.
Есть что-то, чем я готов поделиться только с очень близкими людьми и то не со всеми. Причем такими вещами, которыми другие делятся открыто безо всякого стеснения и которыми даже как-бы принято делиться. Я говорю о музыке. Когда мы были молоды, мы все носили бороды, одним из стандартных вопросов при знакомстве был: «А какую музыку ты слушаешь?». Нет, конечно, если меня спросят, я отвечу на этот вопрос, но в журнале я никогда не напишу имя своего любимого исполнителя. Извините друзья, но это слишком личное. Я могу рассказать вам о том, в каком возрасте у меня начались поллюции, но то, что трогает меня за душу по-настоящему, пусть останется только моим.
Я часто наблюдал такой интересный эффект. Встречаю я нового человека, и он мне кажется очень похожим на кого-то артиста, известную личность или просто какого-то другого моего знакомого, то есть до боли знакомым. Я делюсь этим открытием с кем-нибудь еще, а мне в ответ: «Да ты что! Вообще не похож!», или в лучшем случае: «Да, вроде что-то такое есть.» И я понимаю, что вижу в человеке одно, а мой собеседник другое.
Так же и в музыке. Мне слышно одно, а а кому-то другое, и есть ли смысл кричать о том, что мне кажется что-то гениальным, когда другие будут только плеваться, или, что еще хуже, обсуждать в каких-то вульгарных словах то, что заставляет меня плакать или быть счастливым, переживать так глубоко, что никаких слов найти невозможно, чтоб описать это.
Хотя может быть я не прав, и об этом можно и мужно писать, чтоб хоть кто-нибудь послушал то, что заставляет меня так чувствовать и попал со мною на одну волну.
«Но средь сотен наплевавших на все,кто-то вздрогнув вдруг услышит, как бьется твое седрце» (ц)
Вот сейчас мне в голову пришла мысль, что может именно от непонимания публикой их душевного стриптиза и пьют, курят, колятся и склонны к суициду музыканты. Может быть именно поэтому многие пишущие в сети и пользуют Албанский язык, чтоб спрятать за ним свои чувства.
Вот все-таки напишу я об одном исполнителе, который мне понравился, но не не стал смым любимым. Не буду писать почему и чем он мне понравился, а расскажу лучше, откуда я о нем узнал. А узнал я о Борисе Смоляке из книги. Я прочел о нем у Олди. Вот так вот взяли люди и написали в фантастическом романе о своем любимом исполнителе. Я прочел о нем, полез в гугел, и оказалось, что имя это не вымышленное, и даже песни, о которых пишут Олди вполне реальные. Я вот даже вставлю ссылку на ту песню, о которой прочел в книге Тирмен. Вдруг еще кому-то эта песня понравится. Только сразу предупреждаю, что на комментарии касательно этого исполнителя и этой песни я скорее всего буду отвечать крайне избирательно.
You can watch this video on www.livejournal.com
Любопытно, что теперь вот мне надо как-то привязать то, что я написал до этого к рецепту, о котором я собирался собственно рассказать. Конечно, всегда можно сказать, что мол все вышесказанное это лирика, ну и дальше писать про еду и все такое. А можно предположить, что порой несколько коробит меня, когда любимый мной исполнитель оказывается так же любим кем-то мне крайне неприятным и в то же время не нравится близкому мне человеку, и провести параллели с едой, когда близкие нам люди отказываются даже пробовать блюда, вводящие нас в состоямие близкое к оргазму. Может потому что ревнуют? А можно просто сказать, что севиче, которое я приготовил на днях, я сделал для моего самого близкого человека, поэтому рассказ о нем будет таким же душевны стриптизом для меня как и истории из детства.
Короче сейчас расскажу что и как. Не знаю кому как, а уменя в семье один из любимых зимних фруктов - это грейпфрут. Причем, когда, приехав во франкоязычную Канаду, я услыхал его название по-французски, никак иначе после этого я называть его уже не захотел А зовется он на языке Мольера «памплемус», согласитесь, что грейпфрут, собственно английское названье предмета после такого уже не канает.
И вот подарили нам тут бутылочку оливкового масла с грейпфрутовой отдушкой и комментариями, что масло это сделано специально для севиче. Тут меня просто ошарашило, я после такой инфы даже спать не смог, так мне любопытно стало сделать севиче с «памплемусом». Я полез в интернет и выудил оттуда с десяток рецептов, и срау же отмел почти все за излишнюю гламурную навороченность либо несочетаемость ингредиентов. И сел сочинять рецепт сам.
Во-первых, я хотел сделать севиче из тунца, это моя давняя задумка. Я прикидывал, с чем хорош будет тунец в севиче последние несколько месяцев, и идея с грейпфрутом тут же разрешила все мои сомненья. Понял я, поглядев на все рецепты, что овощей типа помидоров или помидор - кому как нравится, в моем севиче быть не должно. Недолго порассуждав о травах и специях, я решил, что традиционная для севиче кинза будет первильным выбором. Хотел я положить туда перуанский перец рокотто, но не нашел его в нашем городе на острове, а несколько банок замаринованного мной в сезон халапеньо определили выбор перца. Красный же лук я взял из рецепта своего первого севиче, решив, что все в общем-то возвращается к истокам, просто томат, замененный на памплемус, должен уйти или стать некоей переменной, зависящей от сезона, погоды и настроения.
Итак, дамы и господа, вашему вниманию севиче:
300г тунца свежего
1 большой грейпфрут
1 лайм
1 лимон
1 небольшой пучок кинзы
1 маринованный халапеньо
1 маленькая или половинка большой красной луковицы
Соль, ч. перец, оливковое масло.
Начинается все с того, что я чищу грейпфрут, срезая с него корку ножом и открывая мякоть.
После этого над миской вырезаю мякоть долек из промежду кожицы. Сок и мякоть долек падают в подствленную для этого миску. Потом выдавливаю сок из оставшейся на кожице долек недорезанной мякоти в ту же миску.
Затем я вылавливаю вырезанные дольки из сока и кладу их в отдельный контейнер. В сок же я выдавливаю сок из лайма и лимона.
Затем режу рыбу кубиками в 1.5см.
Бросаю рыбу в сок цитрусовых.
Мелко режу лук, халапеньо и кинзу.
Рыба, постояв в соке, 15 минут достаточно «уварилась», белки ее коагулировали от кислоты. Я вылавливаю рыбье мясо из смеси соков и смешиваю его с травой, луком и перцем. Солю, перчу, поливаю маслом.
Перемешиваю и подаю на стол закуской к текиле.
Тебе, любимая!
Севиче вышло очень-очень. С легкой горчинкой, в меру сладкое, воззбуждающее аппетит и не только. Рекомендую.
P.S. Да, вот хочется снова напомнить, что в Хлеб-Соли по-прежнему выбирают лучшего блогера по части еды, и хотя я там в лидерах, но думаю, что это потому что желающие проголосовать за моих соперников просто не сумели этого сделать в силу кривоватости голосовательной системы. Мне-то ведь многие жаловались, что не получается мол. Так что если у кого не получилось, могут сходить и попробовать еще раз. Я письмо организаторам написал, они обещали починить систему. Так что голосуйте за меня, голосуйте против меня, голосуйте вместе со мной.
http://www.breadsalt.ru/bloggers/