А вот хочу я вам сегодня рассказать, как я видел сиськи. Нет, сегодня конечно сиськами никого не удивишь, даже голыми, даже на публике. Но тот раз, про который я собираюсь рассказать, был много-много лет назад, в начале девяностых, когда порнуху всякую уже в подземных переходах продавали, но стрип-баров еще не было.
Короче, был я мальчиком тогда культурным, не то что сейчас. Ходил в театры и библиотеки с музеями. И вот пошел я как-то на спектакль под наванием «В будущем году в тоже время». Вселая такая вещь по пьесе канадского автора Бернарда Слейда. И вот в этом представлении и были представлены, правда, в течении очень короткого времени, можно сказать мельком,обнаженные перси нашей тогдашней нижегородской звезды драматического театра. Публика была фраппирована. Собственно ради этого сиськи публике и показали, для сюжета пьесы они были совершенно не важны. Кстати в столице примерно в то же время эту пьесу ставили под названьем «Тогда же там же» с Константином Райкиным и Татьяной Васильевой в главных ролях.Впрочем, других ролей в этой пьесе и нет. Это спектакль двух актеров.
Я вообще всегда любил такие вещи, когда на сцене, как и в постели только двое. Я даже в молодости был сентиментален и плакал на «Двое на качелях» Гибсона. «В будущем году...» как и в «Двое...» герой и героиня - любовники. Но самое прикольное, что в пьесе канадского автора они встречаются очень не часто, но крайне стабильно - каждый год в один и тот же день. Они проводят сутки вместе, причем всегда в одном и том же отеле и снова расстаются на год. Удивительно, что они не забывают друг друга за год, что несмотря на всякие дела все равно находят время друг для друга,не взирая на семейные проблемы и неурядицы на работе. Проходят года,они привыкают друг к другу, но все так же любят. Все действие происходит в Америке во второй половине ХХ века, меняются в течение пьесы исторические атрибуты и веянья. Тогда в Нижнем это для меня была пьеса про амеиканскую жизнь, что-то типа прибалтийских фильмов с Банионисом про заграницу. Все очень мило, но напоминает маскарад.
А несколько лет назад я посмотрел эту пьесу тут в Канаде. В маленьком театрике в соседнем городке, где живет много англо-говорящих пенсионеров, которые, кстати, и заполнили места в зрительном зале. Я сидел и смотрел знакомый мне сюжет. Вроде бы все то же самое, только язык другой, но я просто кожей, мурашками ощущал, как для всех в том зале это была пьеса про их молодость, что про каждую деталь публика могла сказать: «да, это так и было». И пьеса, хоть и осталась комедией, но перестала быть водевилем для меня, хотя актерская игра была нисколько не лучше чем в нижегородской драме, просто сменился фильтр социальной среды.
Вот так вот детали и меняют наше, вернее, мое восприятие вещей. Помнится кто-то из моих читателей был в шоке, что я люблю вареную кукурузу под пиво. «Как кукуруза к пиву???» А тут в наших Северных Америках это совешенно обычное дело. Может дело в культурной среде, а может в деталях. Вот смотрите сами. Правда чаще чем вареную, я кукурузу употребляю жаренной на гриле.
Вот просто кладу ее на решетку и переворачиваю время от времени, пока листья не обуглятся.
А потом чищу, обмазываю в сливочном масле.
Вот так - обильно, прямо макаю в целую пачку масла и там кручу. Потом солю и наслаждаюсь. С пивом, как гарнир к стейкам или сосискам, просто так, а бывает даже к лобстеру. Это безумно вкусно. Кстати, по-французски кукуруза зовется маис или по другому ble d’inde, звучит как бледанд. В конце лета люди в квебеке устраивают целые вечеринки на которых едят вареную кукурузу и пьют пиво, всячески веселятся. Я думаю, что они видят вареную кукурузу несколько по-другому чем, скажем, в на Кубани, а ведь разница всего лишь в деталях.