Измененная реальность в фисташковых тонах

Jul 17, 2014 22:01



Есть у меня товарищ, кстати мой тезка, тоже Гриша. Несколько месяцев назад я встретил его в своем любимом персидском супермаркете, куда зашел купить всяких продуктов для своих кухонных извращений. Так вот наблюдаю там любопытную картинку: Гришу, светловолосого гиганта на полголовы выше меня, напоминающего своим видом сразу всех викингов, которых я только знаю, держала под руку ну просто сенегальская принцесса чернокожая, тоненькая, стройная,но со всеми надлежащими округлостями, с огромными черными глазами и мохнатыми ресницами.
Ее звали Ванесса, и она приехала вместе с Гришей из Нового Орлеана, где тот был на какой-то конференции, приехала вроде как с намереньем провести остаток дней своих, рожая Грише черно-белых ребятишек, ну или по крайней мере в процессе зачинания этих самых рябятишек. Выглядели Гриша с Ванессой как пара безумно влюбленных. В каждый момент, когда им казалось, что на них никто не смотрит, они трогали друг друга крайне неприличным образом, а целовались, вообще никого не стесняясь.

А через недели три я увидел Ванессу на улице в обнимку с каким-то левым парнем, а еще через неделю с другим. Я подумал, что они расстались с моим другом, позвонил тому, но он по-прежнему рассказывал мне о ней восторженным тоном. Я ничего ему не сказал. Кончилось это, конечно, не очень хорошо, она ушла от него, прихватив часть его сбережений, через пару месяцев.

Гриша вообще был очень доверчив в отношениях с женщинами. Я помню, как познакомился с ним. Он тогда жил с одной моей знакомой, которая и привела его к нам в дом. Он смотрел на нее с таким же щенячьим восторгом, а ей к тому времени он, похоже, уже надоел. Через месяц после того, как она привела к нам Гришу, была свадьба у наших общих с ней друзей. Она пришла туда одна, когда мы спросили ее о Грише, она сказала, что они по-преженму вместе, но она просто решила в этот день от него отдохнуть. Нас же попросила не говорить ему ничего. Потом, придя домой якобы с девичника, она рассказала ему историю о том, как она попала на ту свадьбу случайно. Будто бы она шла по улице и свидетель с женихом увидели ее из презжающего мимо свадебного кортежа, остановились и чуть не силком затащили на торжество.

И Гриша проглотил эту историю. И даже пришел к нашим друзьям через пару дней с официальным визитом, чтоб поздравить. Потом, конечно, когда они расстались, он узнал что она планировала пойти без него на эту свадьбу. Он очень переживал из-за их разрыва, тосковал несколько лет и даже трахнул несколько ее подруг, чтоб почувствовать себя ближе к ней, но это не помогло, почувствовал себя совсем далеко от нее. А потом мы уехали в Канду, а вслед за нами и он, хотя мы не сговаривались. И несколько раз на моей памяти его так обманывали женщины, но он продолжает им верить. Он говорит, что пока ложь не раскрылась, она как бы и не ложь.

В его мире правда то, что они ему говорят, а потом меняется реальность, и правда становится ложью. А до смены реальности он может быть вполне счастлив. В новой же данности жизнь превращается в дерьмо, но только до следующей смены реальности.
Но что-то я совсем ушел вбок от того, о чем собирался рассказать. А собирался я рассказать о кухонных извращениях, ингредиенты для которых я прикупаю в иранском лабазе. В тот раз я решил, что всяких страстей хватает в жизни и так, и чтобы сбалансировать бурлящий поток земных страстей, мне захотелось увидеть на своем столе что-то с очень тонким, я бы даже сказал нежным вкусом, таким что надо прислушиваться к своим органам обоняния и вкуса, дабы различить всякие тонкие оттенки, чтоб не было кричащего основноого вкуса или аромата. А по причине лета душа востребовала, чтоб блюдо было зеленым. Один очень много значащий для меня человек считает, что дом не дом без тарелки супа, вот для него я и задумал сделать это блюдо супом. И даже не знаю почему суп мне захотелось сделать из фисташек, может потому что один из оттенков зеленого зовется фисташковым, то ли потому что я в тот момент подумал (а дело было как обычно на работе) о том, что дома меня ждет пиво и фисташки, политые лимонным соком и обсыпанные крупной солью, все из того же иранского магазина.

Придя домой с идеей фисташкового супа в голове, я первым делом метнулся в интернет, и гугель в ответ на мой запрпс о супе из фисташек ничего вразумительного или по крайней мере похожего на мои представленияо том, чем это должно быть, не выдал. Тогда пришлось опять напрягать мозги и выдумывать суп самому.

И вот что у меня выдумалось.

Список ингредиентов получился таким:
Стакан куриного бульона
1 средний цукини
Стакан чищеных фисташек несоленых
1 крупный зубчик чеснока
Лайм



И все, больше ничего. Нет, конечно, же еще соль, сметана, чтоб суп заправить потом и розовый перец, чтоб поперчить уже в тарелке.

Стакан куриного бульона я довел до кипения, всыпал туда фисташкии, варил минут 5, потом добавил кабачок почищеный и порезанный крупно, зубчик чеснока, накрыл крышкой и тушил все это дело. Конечно, можно было бы сказать варил, но бульон не закрывал куски цукини даже до половины.



Кто-то предложит, чтобы я брал больше бульона, но воды и так достаточно в кабачке. Когда цукини подразварился, стал мягким слегка, то есть минут через 10, я попытался все смолоть погружным блендером, но бросил это занятие и смолол все вместе в комбайне, добавив соль и сок половины лайма. Для тех, кто последует моему примеру, замечу, что молоть надо в тот момент, когда и цукини и фисташки станут нежно хустящими.





Вылил жижу обратно в кастрюльку и подогрел опять почти до кипения. Разлил по тарелкам, где уже каждый перчил чем захочет (я захотел розовым перцем, но не уверен, что выбрал лучший вариант) и добавлял сметаны по желанию и вкусу.



Ну что я могу сказать про вкус. Получилось то, что я хотел. Очень нежный с массой неуловимых оттенков вкуса и аромата, но без яркого основного вкуса. Короче, офигительный суп, вполне сгодится моему тезке, чтоб сменить реальность, ставшую дерьмом после очередной обманувшей его подруги.

P.S. Если кого интересует, то вот ту собственно и была любовная история, которую я не стал вставлять в пост о лаванде и луизианской колбасе.

эксперимент, права женщин, суп

Previous post Next post
Up