Leave a comment

frezzi_grant March 7 2018, 08:06:54 UTC
все правильно автор рассказа сказал. только замените слово "переживать" на слово "рефлексировать".
вот это и есть интеллигент. тот, кто рефлексирует. способ зарабатывания/использование мата в речи/знание языков и прочее здесь совершенно не определяют ничего.

Reply

greg_butcher March 7 2018, 11:47:03 UTC
Вы считаете, что заменив один синоним другим, что-то измените? Вы сейчас делаете то же самое, противопоставляете одних людей другим.

Reply

frezzi_grant March 7 2018, 11:53:18 UTC
ничего не поняла- кого и кому я противопоставляю?
рефлексия и переживание не синонимы.

Reply

greg_butcher March 7 2018, 11:57:06 UTC
Это вам так кажется, что переживание и самокопание, это разные вещи. Так же вам и кажется, что люди с низкой культурой не копаются в себе.

Reply

frezzi_grant March 7 2018, 12:01:42 UTC
я где-то говорила про то, что "люди с низкой культурой не копаются в себе"?
боюсь, вы сами с собой разговариваете((

и повторюсь, рефлексия не есть переживание. переживание=лирика, а не рефлексия.

Reply

greg_butcher March 7 2018, 12:04:20 UTC
Рефлексия, это просто частный случай переживаний.

Reply

frezzi_grant March 7 2018, 12:05:52 UTC
нет. это переживание частный случай рефлексии. ибо рефлексия может происходить без эмоциональной окраски. рефлексия это мыслительный процесс. а переживание это чувства.

Reply

greg_butcher March 7 2018, 12:08:48 UTC
Не бывает самоосмысления без эмоциональной окраски. Даже отсутствие эмоций в этом случае можно считать эмоциональной окраской, как белый можно считать цветом.

Reply

frezzi_grant March 7 2018, 12:16:03 UTC
результатом рефлексии являются стратегия и тактика, в том числе. а это совершенно безэмоциональные категории.

но вы можете множить сущности, сколь вам угодно) это приведет только к ограничению круга вашего общения, не более))

Reply

greg_butcher March 7 2018, 12:18:27 UTC
А вы считаете, что мне на хватает круга моего общения? И для чего, спрашивается, нужно путать процесс и результат?

Reply

frezzi_grant March 7 2018, 12:24:08 UTC
стратегия и тактика не являются результатом переживания. но являются результатом рефлексии.

я не считаю, что вам не хватает вашего круга общения.
просто когда вы придумываете дефиницию придуманному за много лет до вас понятию - вы ограничиваете себя общением с самим собой. ибо другие вас не поймут)

Reply

greg_butcher March 7 2018, 12:27:32 UTC
А можно уже по-русски со мной разговаривать? Рефлексия, дефиниция, я же сказал, что не интеллигент ни разу, таких умных слов не знаю. Я вообще ничего не придумываю, я просто говорю о том, что делить людей на таких и сяких нехорошо.

Reply

frezzi_grant March 7 2018, 12:32:53 UTC
если бы вы посмотрели в словаре дефиницию (определение) слова "рефлексия" после моего первого же комментария, думаю, вопросов бы у вас не возникло. но вы зачем-то предпочли придумать сами. зачем, я не знаю)

интеллигент это тот, кто развивается. рефлексия/саморефлексия залог такого развития. это мое мнение. к хорошо или плохо отношения вроде как не имеет. по крайней мере, никаких ни хороших, ни плохих смыслов я в слово "интеллигент" не вкладываю.

Reply

greg_butcher March 7 2018, 12:34:48 UTC
Ну, зато вы сейчас придумали дефиницию слова "интеллигент". По вашему это его отличает от других?

Reply

frezzi_grant March 7 2018, 12:55:20 UTC
я придумала дефиницию, потому что единой дефиниции этого слова не существует.
это во-первых. а во-вторых, это обсуждалось в вашем посте)

да, по моему мнению, именно способность к рефлексии-основной признак интеллигента. человек рабочей профессии вполне может быть интеллигентом. из литературных примеров- Мартин Иден, к примеру, им был.

Reply

greg_butcher March 7 2018, 13:51:49 UTC
Мартин Иден, хотел стать и стал писателем, как же он не интеллигент?)))
А развиваются все люди без исключения, просто с разной скоростью и в разных направлениях. Так что же всех считают интеллигентными?)))

Reply


Leave a comment

Up