Смешной завтрак с видом на кладбище

Jul 01, 2016 22:05



Я не ипохондрик, к врачам стараюсь попадать только тогда, когда просто не в состоянии работать и нужен больничный. Причем даже если что-то и болит, то стоит мне только приблизиться к кабинету врача, как все тут же проходит.

Но было пару раз со мной, что ,глядя на то, как меняется выражение глаз врача в процессе изучения допустим рентгеновского снимка моего нутра после очередной травмы, я понимал, что лучше бы он этот снимок не при мне разглядывал. Случалось, иными словами, мне заглянуть в туда, откуда не возвращаются, выражаясь словами Миледи. И как-то в такие моменты, чтоб сбить напряжение, которое вдруг внутри меня приключается, я начинаю шутить неумно. По крайней мере мне самому мои шутки смешными не кажутся. Но момент проходит и околокладбищенские анекдоты уже снова не могут не вызвать у меня улыбки.

Однажды в Монреале, одна мадам преклонных лет потеряла мужа любимого. Не в том смысле, что у нее было несколько мужей и самого любимого из них она потеряла в метро, а в том смысле, что единственный ее супруг приказал ей жить дальше, а сам отправился искать счастья в мире ином, или не счастья, а чего-нибудь еще, откуда мне знать, чего там можно найти.

Так вот дамочка мужа своего схоронила и спустя некоторое время уехала на всю зиму в теплые края, в штат Флорида. Вернувшись весной, дама эта, назовем ее как-нибудь типа мадам Шапиро (я фамилии не помню, но знаю точно, что фамилия ее и супруга была не из редких, а как раз наоборот), так вот, вернувшись весной, мадам Шапиро отправилась на кладбище навестить могилку мужа своего единственного. И уже на кладбище вдруг с изумлением увидала, что рядом с ее мужем лежит какая-т опять же мадам Шапиро.

Тетенька пулей летит в администрацию кладбища и устраивает допрос работников с пристрастием и скандалом. Что мол за хрень, что за шлюху подложили к моему мужу, он и при жизни-то примерным семьянином не был, а тут понимаешь стоило только жене на пару месяцев отдохнуть уехать, как он к себе в постель чужую женщину заполучил. Кладбищенские работники проверили документы туда-сюда и схватились за головы. И вправду покойному подсунули чужую бабенку. Причина оказалась в идентичности фамилии покойной, да впрочем и имени тоже. Могила забронирована за мадам Шапиро - мадам Шапиро в нее и положили. Вот только другую мадам.

Вдова кричит: “Выкапывайте эту шмару, не фиг ему кобелю и на том свете блядствовать”. Но тут раввин воспротивился. Я точно этих всех штучек еврейских не знаю, но типа мертвых лучше не тревожить. Короче скандал разрастается, шум стоит на всю синагогу. И тут один из членов синагоги заявляет, что он адвокат по бракоразводным делам и знает, как возмущенную вдову успокоить.

“Мадам, - говорит он. Не беспокойтесь. Mы все устроим в лучшем виде. Мы между Вашим мужем и этой другой мадам Шапиро вкопаем железную решетку. И я даю Вам честное благородное слова, что возможностей телесного контакта вашего супруга и этой почтенной дамы не останется никаких. А с другой стороны к вашему мужу мы всегда можем положить Вас. Вот хоть прямо завтра.”

И что бы вы думали? Вдова Шапиро такими мерами предосторожности вполне удовлетворилась и успокоилась. И прожила еще лет двадцать и даже успела еще разок замуж сходить.

И вот на закуску к такой жизнеутверждающей истории хочется предложить какую- нибудь веселую еврейскую еду. Ну не то что бы прямо еврейскую, но что-нибудь такое. И в голову мне приходит завтрак, вернее блюдо к завтраку. А уж если быть совсем точным, то сендвич, причем пусть он будет на бэйгеле, таком прямо монреальском-монреальском бэйгеле. Но про бублики монреальские я уже писал. А сегодня я напишу об одном из вариантов начинки для такого сендвича.

Я часто и много говорю о том, что фарш для гамбургера не надо отбивать, что гамбургер должен быть рассыпчатым. А что будет если фарш все-таки отбить и сделать из него такую же по форме котлету, как для бургера? А будет тогда штука, которую в наших краях называют sausage patty, если переводить это на язык Пушкина, то получается сосисочная лепешка. Звучит, конечно, неуклюже, так что я вам предлагаю подобрать для этого изделия правильное название самим. Мое же дело сделать эту штуку так, чтоб котлета эта была а) вкусная, б) упругая и сочная, в) однородная.

А делается это очень просто. Я беру фарш для сосисок и делаю из него котлету формой плоскую как гамбургер. И раз уж речь пошла о завтраке, то и фарш должен быть для сосисок “к завтраку”. А в силу еврейской направленности блюда выбор в сторону куриного мяса мне кажется вполне органичным.

И вот собственно как я делал этот куриный сосисочный фарш к завтраку.



2 куриных ножки
Пол чайной ложки сухого шалфея
Пол чайной ложки майорана
Пол чайной ложки тимьяна
Четверть чайной ложки кайенского перца
Четверть чайной ложки молотого ямайского перца
Четверть чайной ложки молотого черного перца
5 г соли
полчайной ложки гранулированного чеснока
50 г сухого молока
Столовая ложка патоки

Куриные ноги отделяю от костей, но кожу оставляю.



Прокручиваю их в фарш через 3 мм решетку мясорубки.



Складываю все ингредиенты в чашу тестомеса и отбиваю на малой скорости в течение одной минуты.



Убираю фарш в морозилку на 15 минут. А потом леплю из этого фарша котлеты при помощи пресса для гамбуреров.



Фарш жидковатый, поэтому я котлеты кладу на пленку, так их потом удобнее перемещать на сковороду, где я их и жарю на сильном огне, проверяя готовность наощупь.



На другой сковороде в это время я жарю яйца по одному, выливая слегка разболтанное яйцо в кольцо, которое я кладу на сковороду. Яйцо не растекается, а получается этакая яичница формой и размером такая же как и котлета.



Бэйгель разрезаю вдоль, слегка поджариваю его в тостере.



Кладу на половинку багеля котлету, сверху жаренное яйцо и накрываю все другой половинкой бэйгеля.





Из-за добавленного в фарш сухого молока, ни разу блюдо не кошерное, но ужасно вкусное. И ведь просто все, но дети папой своим загордились долго благодарили и теперь заколебали меня уже просьбами повторить. Придется повторять, а не думать о болезнях и кладбищах даже в юмористическом ключе. Жизнь все равно смешнее смерти.

Взято отсюда

фарш, слова, курица, Монреаль

Previous post Next post
Up