Рабочее.

Oct 19, 2014 11:24


Звонок на телефон от одной из секретарш "Женя, нам нужен русскоговорящий. Пожалуйста, подними первую линию, там потенциальный клиент". Поднимаю трубку на первой линии, оттуда голос молоденькой девушки, на чистом русском спрашивающей "Скажите, а какие програмы по переезду в Канаду существуют для граждан Украины?". Я немного делаю паузу, потому что такая постановка вопроса меня немного запутывает. Потом отвечаю, что гражданам Украины открыты все те же программы, что и остальным жителям земли. А именно: проф эмиграция, програма няни, спонсорство или беженсто. "А вот можно по подробнее про беженство?"- спрашивает меня голос. Я, по идее, понимала сразу, что именно беженство интересует данную потенциальную клиентку.
По статистике, граждане Украины имеют 78% успеха в получении беженства. Статистика эта, к сожалению, не учитывает так быстро разразившийся конфликт, когда не только жители зарубежья, но и сами украинцы (на мой взгляд) не в курсе преследуют ли их, кто их преследует и опасно ли им жить.
КОгда я работаю над делом беженства из Украины, я постоянно натыкаюсь на этическую проблему. Дело о беженстве это дело документов. Чем больше доказательств из разных "независимых" истоцников принесёшь, тем выже шанс что тебе поверят. Но в ситуации с Украиной (и Россией), так же как и в ситуации с Израилем (и Палестиной), можно попасть в западню получения информации из пропагандисткого источника. К примеру, я точно знаю что если у меня беженец из Израиля, я не буду вытаскивать новость из газеты А-арец, для украинца (в зависимости от стороны) я не буду вытаскивать новости из, скажем, Комсомольской правды. И так далее. Я должна находить доказательства из независимых источников. К счастью (или несчастью) я более-менее знаю, какие и где источники независимы в России, Израиле или Украине. Я не знаю ничего подобного о других странах. А значит, я часто полагаюсь на инфо которое может быть из не совсем независимого источника.
И вот вопрос. Что делать. Может, новость из Комсомольской правды о злодеяниях украинской хунты как раз поможет моему клиенту получить статус беженца. Надо ли мне вытаскивать эту новость и прилагать к делу? Как на это посмотрит моя совесть? Нарушаю ли я свои обязанности перед своим клиентом, чьи интересы должны быть превыше всего?
Я ищy ответы, советуюсь с сотрудниками. НО чёткого и точного ответа я пока найти не могу :(

legal, life, canada, immigration

Previous post Next post
Up