Человеку, который уже согласился на какие-то условия (надеть бахилы), легче впарить другие условия. Здесь с той же целью, например, женщину перед родами в инвалидное кресло сажают.
На мой взгляд, лучше, когда заметно, потому что тогда ты хотя бы можешь что-то сделать по поводу манипуляции. А если ее не видишь - попасть в ловушку гораздо легче.
ну и что ты сделаешь, к примеру? Не оденешь бахилы. Они тебя не примут, а если и примут - то с кислым лицом. Хотя, думаю, в наших палестинах, есть варианты выхода из ситуаций. Я вот всё думаю о твоей фразе о кресле. С одной стороны - ты становишься очень беспомощной. Но с другой - я бы лично с большим удовольствием села в такое кресло, потому как сил уже не было. Другое дело, когда тебе подсовывают подписывать бумажки во время схваток. Но это, скорее манипуляция. Я честно прочитала все эти 5 листов :)
То, что дело не только в чистоте - легко доказать, если принести чистую (даже новую) сменную обувь.
бахилы - это "foot in the door". Достаточно понимать, что когда человека переобувают, переодевают, надевают ему пакетики на ноги - ему дают понять "ты здесь не хозяин", что он причиняет неудобства и т.д.. Больничные ночнушки здесь играют аналогичную роль.
Так и кресло с одной стороны функциональная штука, а с другой стороны оно очень-очень не нейтрально с точки зрения power dynamics и согласия на дальнейшие манипуляции, которые делают в интересах врачей, но не женщины и ребенка, а потом всех убедить, что они всех героически спасли от проблем, которые сами создали.
Скажите, а что вы имеете ввиду под "манипуляциями, которые делают в интересах врачей, но не женщины и ребенка"? Я задумалась, что делали нам такого, против чего я могла бы восстать? Ничего на ум не приходит. Вроде всё делалось во благо. Я в Израиле, если что. Ночнушки никто надевать не обязывал, но было очень удобно именно в них по нескольким причинам. В кресло не садили. О бахилах тут никто не слышал. Вся родня толпами бегает посмотреть на новорожденного и никого это не смущает.
У нас тоже всё это делают, я думаю. Но ведь есть ситуации, когда манипуляции необходимы для матери или младенца. И как женщина может проявлять волю, т.е. иметь собственное мнение на этот счёт, не являясь врачом? Как распознать, когда это необходимо для роженицы, а когда - удобно врачу? Существуют ведь ещё и врачебные ошибки. Остаётся полагаться на его компетенцию. Кроме того, ведь есть возможность отказа. Никто насильно ничего не делает.
Одёжки на завязках сзади у нас надевают в операционной (и в родовой, наверное), у меня 2 кесарева. Они облегчают работу врачам, как я понимаю.
А потом уже дают обычные ночнушки с удобными прорезями для кормления.
Да, это безусловно очень сложно. Как женщина на это может повлиять - вопрос, который меня сильно занимает. У нас один из способов - рожать не с врачом, а с акушеркой, пусть даже в больнице.
сразу кесарево - не 16.3%, а 10.5, наркотики - не 31.3%, а 12.1%, монитор - не 79.5%, а 51.4%, пузырь прокалывают не 39.5%, а 29.5%, лекарства для реанимации ребенка нужны не 2.5%, а 0.4%. И так далее.
почему унизительно-то? руки после туалета мыть ведь не унизительно:) Хотя ты руками даже пола не касаешься или там асфальта на улице (которые по мне грязнее чем любой туалет)
Человеку, который уже согласился на какие-то условия (надеть бахилы), легче впарить другие условия. Здесь с той же целью, например, женщину перед родами в инвалидное кресло сажают.
Reply
Я рада, что меня в поликлинике не контролируют. Как-то немного унизительно вот в таких вот пакетах сидеть
Reply
Reply
Это, вообще, интересно понаблюдать за какими-то такими вещами.
Reply
Reply
Я вот всё думаю о твоей фразе о кресле. С одной стороны - ты становишься очень беспомощной. Но с другой - я бы лично с большим удовольствием села в такое кресло, потому как сил уже не было.
Другое дело, когда тебе подсовывают подписывать бумажки во время схваток. Но это, скорее манипуляция. Я честно прочитала все эти 5 листов :)
Reply
бахилы - это "foot in the door". Достаточно понимать, что когда человека переобувают, переодевают, надевают ему пакетики на ноги - ему дают понять "ты здесь не хозяин", что он причиняет неудобства и т.д.. Больничные ночнушки здесь играют аналогичную роль.
Так и кресло с одной стороны функциональная штука, а с другой стороны оно очень-очень не нейтрально с точки зрения power dynamics и согласия на дальнейшие манипуляции, которые делают в интересах врачей, но не женщины и ребенка, а потом всех убедить, что они всех героически спасли от проблем, которые сами создали.
Reply
Я задумалась, что делали нам такого, против чего я могла бы восстать? Ничего на ум не приходит. Вроде всё делалось во благо.
Я в Израиле, если что.
Ночнушки никто надевать не обязывал, но было очень удобно именно в них по нескольким причинам. В кресло не садили. О бахилах тут никто не слышал. Вся родня толпами бегает посмотреть на новорожденного и никого это не смущает.
Reply
( ... )
Reply
Как распознать, когда это необходимо для роженицы, а когда - удобно врачу? Существуют ведь ещё и врачебные ошибки.
Остаётся полагаться на его компетенцию.
Кроме того, ведь есть возможность отказа. Никто насильно ничего не делает.
Одёжки на завязках сзади у нас надевают в операционной (и в родовой, наверное), у меня 2 кесарева. Они облегчают работу врачам, как я понимаю.
А потом уже дают обычные ночнушки с удобными прорезями для кормления.
Reply
сразу кесарево - не 16.3%, а 10.5, наркотики - не 31.3%, а 12.1%, монитор - не 79.5%, а 51.4%, пузырь прокалывают не 39.5%, а 29.5%, лекарства для реанимации ребенка нужны не 2.5%, а 0.4%. И так далее.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment