19 и 20 мая 2012 года на трассе "Смоленское кольцо" (пос. Верхнеднепровский Смоленской области) прошел первый этап Russian Racing Championship - объединенного Чемпионата и Кубка России по кольцевым автогонкам.
На трассу вышли шесть классов гоночных авто: GT-open, Туринг, Супер-Продакшн, Туринг-Лайт, Национальный, Mitjet. Классы Legends и Формула-Россия присоединятся к чемпионату позже.
Программа гоночного уик-энда состояла из трех дней:
пятница - день треинировок;
суббота - квалификации и первые гонки заездов "Объединенный 2000" (Туринг и Супер-продакшн), "Объединенный 1600" (Туринг-лайт и Национальный), Mitjet и квалификация класса GT-open;
воскресенье - вторые гонки в каждом классе и часовая гонка GT-open.
Класс "Туринг".
Все внимание было приковано к прошлогоднему чемпиону оренбуржцу Александру Фролову. В межсезонье Александр перешел в команду TNK Racing Team и сменил переднеприводный Seat на BMW. Было интересно узнать, как чемпион адаптируется к заднему приводу. По результатам квалификации и первой гонки все сомнения отпали - переход прошел на "Ура!". Лучшее время в квалификации, обеспечившее старт с поула, лидерство от старта до финиша и лучший круг в гонке.
Позже в интервью Александр признался, что в столь хорошем выступлении - две трети обеспечила отлично подготовленная машина. "Очень много настроек, очень много вариантов, во время свободных заездов не успели попробовать все, но и найденного результата хватило для победы", - сказал Александр. Во второй гонке, стартовав шестым (правило реверсивной решетки), Александр повторил свой успех и финишировал первым./>
Поддержал чемпиона в его хорошем выступлении и напарник Дмитрий Добровольский, который занял в обеих гонках второе место.
А вот третий пилот команды Роман Голиков в квалификации разбил свой BMW и не смог выступить в первой гонке, поддержал команду лишь во второй.
Третье место в первой гонке класса "Туринг" занял пилот команды Storm Motosport Артем Еремин.
А вот другие пилоты данной команды в первой гонке столкнулись между собой при обгоне кругового, так что механикам команды "B-Tuning" пришлось приложить максимум усилий, чтобы восстановить хотя бы одну из машин к воскресенью.
Класс "Суперпродакш".
В этом классе обе гонки украсила дуэль Александра Львова (Номер 33),
Василия Кричевского (Номер 24),
Победу в обеих гонках одержал Александр Львов. Василий, лидировавший во второй гонке, был подвергнут двадцатисекундному штрафу за контактную борьбу. Это и лишило его победы.
.
В классе "Туринг-Лайт" отсутствие массовости убило интригу. А красный Ford омича Михаила Грачева был недосигаем в обоих гонках.
А в самом доступном классе "Национальный" дублем отметился пилот АВТОВАЗ-ПРОО Владимир Шешенин.
Очень приятно было видеть на подиуме очаровательную пилотессу команды ВПК Мотоспорт Наталью Гольцову. она поднималась на вторую ступень подиума в субботу и на третью - в воскресенье.
Для лучшего просмотра рекомендуется развернуть окно браузера во весь экран. Ретвитить и ставить лайки - так же не возбраняется.