Оригинал взят у
novikovski в
Роллс-Ройс Серебрянное Облако - Rolls-Royce Silver Cloud III 1962 года Легендарный Роллс-Ройс Серебрянное Облако - Rolls-Royce Silver Cloud III 1962 года
Редкий красавец с хромированной Летящей Леди Rolls-Royce Silver Cloud III, он же Роллс-Ройс Серебряное облако 3, он же Роллс-Ройс Сильвер Клауд 3, недавно сфотографированный мной в России. Но для начала немного истории вечного флагмана Роллс-Ройса:
Начнем с того, что Rolls-Royce Silver Cloud - основная модель автомобильной компании Rolls-Royce Limited с апреля 1955 года по март 1966 года. Она сменила Silver Dawn, в свою очередь была заменена Silver Shadow. Silver Cloud стал квинтэсенцией стилистики послевоенных моделей Rolls-Royce и одним из классических автомобилей этой марки. На сегодняшний день цены на эту модель в зависимости от вариантов отделки составляют от 6000 до 1 500 000 долларов.
Дизайн автомобиля сильно отличался от довоенных моделей и стал логическим развитием Silver Dawn. Для автомобиля был разработан абсолютно новый цельнометаллический кузов. Элегантные плавные линии, подчеркиваемые двухцветной окраской, ставшей для этой модели каноническим вариантом и общая стилистика кузова сделали «Серебряное Облако» одним из классических автомобилей этой марки.
Rolls-Royce Silver Cloud, впервые с 1934 год получил на капот стоящую «Летящую Леди», бывшую однако уменьшенной, по сравнению с классической статуэткой. Основным дизайнером автомобиля был Джон П. Блэтчли - J. P. Blatchley.
длина - 5,38 метра
ширина - 1,9 метра
вес - 1,95 тонны
Автомобиль первой версии Silver Cloud был оснащен современным шестицилиндровым двигателем 4887 см³. Большинство автомобилей оснащалось автоматической коробкой передач. Задние тормоза - комбинация гидравлических и механических с обычным сервоприводом. Передняя подвеска с рычагами неодинаковой длины и спиральными пружинами с задними полуэллиптическими электрическими амортизаторами. Автомобиль развивал скорость - 170 км/ч.
Версия Silver Cloud II вышедшая в 1959 году отличалась двигателем V8 объемом 6230 см³, что довело вес до 2,11 тонны и была оснащена автоматической коробкой передач в качестве стандартной.
В 1962 году был изменен дизайн кузова - Rolls-Royce Silver Cloud III (на фото) получил более низкую линия кузова и двойные фары.
Третья редакция Silver Cloud, выпускавшаяся с 1962 - по 1965 года, весила меньше на 100 кг, салон ее был переделан полностью - добавлены современные приборы и лакированное дерево, да и наружный дизайн довольно серьезно изменен. Например, при участии компании Mulliner-Park Ward были разработаны фары получившие прозвище Chinese Eye - "Китайские глаза". Довольно спорное изменение, и многие до сих пор уверены, что низкая линия капота и сдвоенные фары очень сильно портят облик третьей версии этого классического автомобиля. Что касается производительности, мощность двигателя была увеличена на 7,5 процентов - со 185 до 200 л.с., двигатель окреп на 15 процентов, а максимальная скорость была доведена до 188 км/ч.
1.
Выпуск серии Silver Cloud был прекращен в 1965 году. Rolls-Royce Silver Cloud III выпущен в количестве 2555 стандартных - 328 из них с кузовами кузовных ателье и 254 удлиненных - 47 из них с кузовами кузовных ателье. В том же году на смену этой модели пришел новый Rolls Royce Silver Shadow (на фото).
2. В 1962 году был изменен дизайн кузова - Rolls-Royce Silver Cloud III (на фото) получил более низкую линия кузова и двойные фары и потяжелел.
3. Третья редакция Silver Cloud выпускалась с 1962 - по 1965 года
4. Для многих ценителей классических автомобилей Роллс-Ройсы образца 50-х - начала 60-х годов являются последними образчиками традиционного качества и стиля легендарной марки, ставшей синонимом аристократизма и элитарности в мире эксклюзивных автомобилей.
5. В 1962 году дизайн кузова Rolls-Royce Silver Cloud III получил двойные фары в хромированной рамке, что подчеркнуло ширину кузова, который стал массивнее. Компанией Mulliner-Park Ward были разработаны эти фары, получившие прозвище Chinese Eye - "Китайские глаза"
6. Rolls-Royce Silver Cloud, впервые с 1934 год получил на капот стоящую «Летящую Леди», бывшую однако уменьшенной, по сравнению с классической статуэткой.
7.
8.
10. Смена легендарной серии Silver Cloud - Rolls Royce Silver Shadow
11. Rolls Royce Silver Shadow тоже неплох, но Silver Cloud всегда первый.
Такие дела
Максим Новиковский / Maxim Novikovski
Все предоставленные фотографии являются собственностью автора.
При использовании любых материалов ссылка на этот сайт обязательна -
http://novikovski.livejournal.com/ Не забывайте, если вам понравились ми скормные фото, ставить "лайк":