Расползание города вредно для вашего здоровья.
Американцы, живущие в автомобильных кварталах, где часто нет даже тротуаров, в два-пять раз чаще погибают в автокатастрофах и в два раза чаще страдают избыточным весом, чем те, кто живет в более пешеходных кварталах.
Жители компактных районов в Соединенных Штатах экономят больше денег и имеют большие экономические возможности, чем в более разбросанных, рыхлых, зависимых от автомобилей районах. Домохозяйства в компактных пешеходных районах тратят в среднем на 5000 долларов в год меньше на транспортные расходы, а недвижимость, расположенная в таких районах, как правило, сохраняет свою ценность лучше, чем в разросшихся районах, из-за большей доступности услуг. Эти сообщества также более инклюзивны для людей, которые не умеют водить машину: они предлагают более легкий доступ к школам, общественным услугам и рабочим местам.
Хелен Маунтфорд, директор глобальной программы по новой климатической экономике, сказала: «Уменьшение разрастания городов полезно для экономики и климата. Чтобы увидеть реальный пример вреда от разрастания, сравните Атланту и Барселону. В обоих городах примерно одинаковое население и одинаковый уровень благосостояния на человека, но Атланта занимает в 11 раз больше земли и производит в шесть раз больше выбросов углерода, связанных с транспортом, на человека, чем Барселона. А перегруженные и разросшиеся города дорого обходятся экономике; например, в течение всего времени, когда пассажиры или грузовики с доставкой мусора застревали в пробках. Компактные, взаимосвязанные и скоординированные города могут раскрыть возможности для производительности и роста при минимальном вреде для климата ».
источник