Прочитала тут
https://vk.com/henarita?w=wall-95238686_79 у Квёлой Хенариты интересный пост про заебывающий режим учебы в Корее, который скорей всего является одной из причин отсутствия психической жизни у корейцев. Различила у себя негативный фон, связанный с моей учебой на курсах корейского, который я пыталась вытеснить.
Я не успеваю запоминать всю новую инфу, которую дают на курсах (курсы 5 дней в неделю по 4 часа), например, не успеваю запоминать новые слова, каждый день задают учить 20-30 новых слов. Так как я не успеваю их запоминать, на следующем занятии мне трудно понимать о чем речь ,новые слова активно используются на следующий день. Приходится напрягаться, возникают негативные эмоции (нэ) от того, что я не понимаю, отстаю, начинаю воспринимать себя тупой и плохой (тк не выучила все новые слова).
От этих нэ я сильно устаю и в логово припераюсь уставшая, часа 2-3 отдыхаю, чтобы вернуться в нормальное активное состояние. Но потом я не могу заниматься чем-то своим, читать или гулять, тк дофига домашнего задания. Если я его не сделаю, мне на следующем занятии будет еще трудней.
Я пока не решила, что с этим делать. С одной стороны мне нравится учить корейский, запоминать слова, понимать как строятся фразы, и мне хочется научиться говорить по-корейски, с другой стороны накапливается усталось и появляется заебанность, как была в школе, а удовольствия от изучения языка становится меньше.