Победа Нового Года над здравым смыслом

Nov 23, 2012 17:49

На днях Департамент СМИ и рекламы Москвы показал ресурсу The Village концепции оформления города к Новому году http://www.the-village.ru/village/city/city/119690-dizayn.

КонцепциИ, потому что их три. Одна другой краше.

Согласно первой, Дед мороз и Снегурка предстают в роли туристов. Они фотографируются на фоне достопримечательностей и ебашат отправляют "луки" через Iphone (это, такой концепт, призванный, видимо, "омолодить" привычных персонажей).






Вторая концепция, по мнению авторов, "поднимает настроение" и отвлекает от негативной цифры 13. Больше ада!



Т
ретья - про пряничные домики и человечков. Да-да, это все правда будет на улицах Москвы!




Отдельный "концепт" для Рождества:




Для тех, кто физически может продолжать смотреть на это рекомендую почитать статью на The Village.

Люди негодуют, думают собирать письма и подписи, потому что этот дизайн придется терпеть всем нам с вами минимум в течение месяца.

Кстати говоря, студии Мост за эту работу заплатили 1 млн рублей. Это, конечно, копейки за такую работу (имею в виду в принципе объем задания), но это слабое утешение для москвичей. По-моему, лучше уж ничего, чем такой подарочек от Департамента СМИ и рекламы..

А вот как готовятся к Рождеству (оно, конечно, затмевает Новый год у большей части западного мира) "там":

Вот в Глазго любят Рождество. И, пожалуй, не самый удачный логотип, но по крайней мере банальное сердечко обыграли небанальным цветом. И они используют этот элемент в уличных активностях.




В маленьком провинциальном английском городке Лейчестер с населением в 285 тыс. (!) позаботились о создании рождественского брендбука. Причем и дизайн и даже слоган "One magical Christmas" перекликается с городской айдентикой "One passion. One Leicester".




Традиционное рождество в Манчестере:




И там же нетрадиционное ))
(кампания другого года):



Подкованный в городском дизайне Мельбурн:



И Сидней, который, кажется, играет гранями в стиле айдентики Мельбурна, но все равно представляет отличную кампанию:




Ну что? Все взглянули и поплакали?))

Не надо плакать! Ведь для нас в Москве припасена еще праздничная иллюминация!




С наступающим!




Previous post
Up