Полмиллиарда за Google +

Jul 07, 2011 22:07

Green SMM. На создание новой социальной надстройки, которую называют социальной сетью, Google потратил около 585 млн. долларов, считает интернет-предприниматель и сооснователь Creative Good Фил Терри.



Его рассчеты и предположения строятся на том, что над проектом работали около 500 человек, зарплата каждого должна была за весь период работы составить около $250 тыс. (то есть всего $125 млн.). Остатальную часть суммы поисковый гигант, вероятно, потратил на приобретение технологий, которые легли в основу социальной сети. Так, Терри перечиляет компании, которые продали Google свои разработки: On2 ($123 млн.), Widevine ($158 млн.) и Slide ($179 млн.), чьи разработки были реализованы в Google+.

По мнению экспертов западного интернет-рынка, расходы Google могли быть и немного выше, но оценка в $585 млн. близка к реальности. Примечательно, что примерно столько же в 2005 году, а именно $580 млн. корпорация Руперта Мердока News Corp. отдала при покупке социальной сети MySpace. Последняя была тяжелым и убыточным довеском к бизнесу News Corp., от которого удалось избавиться лишь недавно, продав социалку за 35 млн. долларов, т.е. в 16.5 раз дешевле, чем она была куплена.

www.seopro.ru

google

Previous post Next post
Up