Комитет Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал нижней палате парламента принять во втором чтении законопроект, полностью запрещающий рекламу алкогольной продукции, в том числе пива, на интернет-сайтах.
Click to view
Поправки, внесенные ко второму чтению, предусматривают запрет подобной рекламы на всех интернет-ресурсах, в то время как согласно тексту законопроекта, принятого в первом чтении, предлагалось запретить рекламу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта меньше 5% только на сайтах средств массовой информации.
Как пояснил РБК глава комитета Игорь Руденский, те же требования коснутся и официальных сайтов производителей алкогольной продукции. "Они могут существовать, но реклама алкогольной продукции на них будет запрещена", - сказал он. При этом И.Руденский подчеркнул, что запрет распространяется именно на рекламу алкоголя, а не на товарный бренд.
Читать полностью:
http://top.rbc.ru/society/29/06/2012/657602.shtml