Поисковая система Яндекс как эффективный инструмент пиара

Mar 05, 2012 06:35


В ходе предвыборной кампании автор обратил внимание на появление нового инструмента Интернет-пиара, созданного на стыке SEO и вирусного маркетинга. Назовем новинку условно «ключевые фразы в поисковых системах».

Далее об основных принципах работы инструмента. Возьмем поисковую систему Яндекс: при наборе запроса автоматически открывается окно, в котором поисковик предлагает 10 самых популярных вариантов запросов, схожих с введенной вами фразой. Для более четкого понимания вопроса, ниже прилагаю скриншот:




Итак, мы ввели фамилию кандидата на пост президента РФ В.В.Путина. Поисковик выдает список из 10 самых популярных запросов связанных с фамилией Путин. Ровно половина из выданных поисковиком запросов несет в своей текстовой составляющей негатив в адрес Путина. Набор смысловых ассоциаций следующий: посадили, развелся, арестовали, ворует, в отставку.  Согласитесь, не лучший набор смыслов для того, кто претендует на пост главы государства. Яндексом в нашей стране пользуются десятки миллионов, миллионы вводят фамилию Путин, чтобы найти нужную им информацию о кандидате. Увидев такой перечень запросов, многие пользователи с большой вероятностью сменят первоначальную цель поиска, с целью поинтересоваться: а не посадили ли российского премьера?

Автор: Евгений Чупрунов
Читать полностью: http://blog.greensmm.ru/?p=567

Яндекс, поиск

Previous post Next post
Up