Ритейлеры увеличили расходы на рекламу в "Бегуне

Apr 29, 2011 17:18


Продавцы бытовой техники и электроники, организующие рекламные кампании в системе "Бегун", резко увеличили бюджеты: год назад эта категория не входила в десятку самых "дорогих", а теперь поднялась на 7-е место рейтинга. Среди других сегментов рынка контекстной рекламы, лидирующих в рейтинге "Бегуна", стоит также отметить категорию "Личные вещи и одежда", занимающую 3-е место по величине рекламных расходов.

Кроме того, категории с вершины списка - "Авто", "Финансовые услуги" и "Личные вещи, одежда - больше других нарастили свои доли в общем рекламном бюджете сервиса "Бегун". Доля категории "Авто" в 1 квартале 2011 года по сравнению с тем же периодом 2010 года увеличилась более чем на 4% (по мнению представителей системы "Бегун", активность рекламодателей отражает динамику развития авторынка, объем которого за январь-март текущего года вырос на 94%, согласно оценке PricewaterhouseCoopers).

Объявления по автомобильной тематике обеспечивают 13,71% доходов "Бегуна". На втором месте - "Финансовые услуги" с долей в 6,6%. Почти столько же компании приносит тематика "Личные вещи, одежда" - 6,13%. На объявления о товарах категории БТиЭ рекламодатели тратят порядка 3,83% от всех доходов рекламного сервиса.

www.oborot.ru

Бегун, реклама

Previous post Next post
Up