Агенты влияния - кто они? Анонс интервью с Антоном Пугаченко

Apr 28, 2011 14:32


В начале апреля сетевое издание «Известия Неделя» опубликовало фрагмент интервью с генеральным директором агентства «Green» SMM Антоном Пугаченко. Тема разговора касалась агентов влияния, их методов и положения на рынке SMM.

Приводим фрагмент интервью, уже размещенный журналистами «Известий Неделя» в обзорной статье:

«Но время любителей проходит. Сегодня под личинами троллей маскируются агенты сетевого влияния. Их тактика разнообразна, пользователь может так и не понять, с кем имел дело. Постепенно их становится все больше. Не сомневайтесь: они уже есть и в вашем списке друзей.

- Агент влияния скрыто пытается воздействовать на общественное мнение, - объясняет генеральный директор агентства Green Антон Пугаченко. - Воздействие зависит от поставленных задач: изменение общественного мнения, вброс новой информации, попытка увести обсуждение в сторону, понизить уровень негатива относительно кого-то или чего-то.


Как подчеркивают специалисты, агент влияния может использовать в своей работе троллинговые элементы, если перед ним стоит задача дестабилизировать участников общения, но чаще всего применяется комбинированная схема поведения со множеством ролей.

- Персонаж, напоминающий тролля, может лишь оттенять реплики агента влияния, высказывающего позицию прямо. Так точку зрения укрепляют в общественном мнении. Агенты влияния выполняют чей-то заказ, а тролли просто развлекаются таким образом, - продолжает Пугаченко».

Полный текст интервью с Антоном Пугаченко будет размещен позднее. Следите за обновлениями блога!

По материалам издания week.izvestia.ru

Антон Пугаченко, агенты влияния, green, троллинг

Previous post Next post
Up