Бегун лучше других партнеров приводит в Google рекламодателей

Nov 21, 2011 18:32

Green SMM. Российский сервис интернет-рекламы «Бегун» победил в премии компании Google, участниками которой являются привилегированные партнеры Google AdWords региона EMEA.



Среди участников были замечены компании из Эстонии, Греции, Великобритании, Франции, Израиля, Литвы, Румынии и т.д. «Бегун» победил в номинации за самый большой прирост активной базы рекламодателей. Награждение состоялось в Цюрихе в рамках международной конференции Google, проводимой каждый год.

Оценивался прирост рекламодателей с 1 апреля по 30 сентября текущего года. «Бегун» за этот период более, чем вдвое увеличил количество своих клиентов, пользующихся AdWords.

С начала прошлого года «Бегун» стал авторизованным реселлером Google AdWords. На сегодня же эта российская компания - единственный привилегированный партнер AdWords.

«Бегун» дает возможность клиентам получать доступ к своим продуктам, и к продуктам внешних сервисов. При этом клиенты «Бегуна» могут управлять рекламными кампаниями с помощью одного интерфейса. Сотрудничество «Бегуна» и Google дает клиентам отличный шанс увеличить расширить охват аудитории.

«Бегун» известен как первый сервис контекстной рекламы в рунете, предполагающий оплату за переходы и аукционное ценообразование. Его клиентская база насчитывает десятки тысяч клиентов, среди его медиапартнеров Рамблер, Афиша, RuTube, Google, Mail.ru и т.д.

Каждый месяц аудитория "Бегуна" достигает порядка 26 млн. пользователей, не считая аудиторию мобильных площадок и внешних сервисов.

http://www.seopro.ru/news/2011/11/dostizheniya-beguna-prinesli-emu-pobedu-v-premii-ot-google.html

Бегун, реклама, google

Previous post Next post
Up