Сегодня ездила кататься на лыжах. Одна. Пыталась встать на одну лыжу, но ничего не получилось. Надо ехать на двух лыжах и прям в движении сбрасывать одну и ставить ногу на оставшуюся. Ничего не выходит. Как я только ни ныряла через голову, хотя воды всегда боялась. Вода в нос это для меня хуже смерти. Лучше сразу убейте чем носом воды нахлебаться
(
Read more... )
Читала недавно, что Дэвид Огилви научился искусству общения с людьми на каких-то крутых курсах ораторского мастерства, и он рассказывал о том, как проходили занятия, и как он поначалу стеснялся, и что были задания такие, что надо в течение определенного времени говорить на какую-то тему. Тему дают неожиданную, и выкручивайся как хочешь. ну и тому подобные занятия.
лично мне лень идти на такие курсы, но я подумала, что на всякий случай нужно тебе рассказать :)
Reply
Но это же ораторские курсы. Одно дело ораторствовать и не стесняться выступать на публике, а другое дело в споре мысли формулировать человеку который видит все совсем по-другому.
Reply
одна моя френдесса работала аниматором в Турции. девушка из обеспеченной семьи, кстати) просто ей было там весело. Их заставляли вечером навязываться в собеседники к гостям - хочешь не хочешь, надо навязать общение с собой и чтобы все были тобой довольны. Она говорит, что это была потрясающая школа общения с людьми, и она научилась подбирать ключики к разным людям. Я понимаю, что ты не попрешься в аниматоры))) просто история очень интересная.
Меня часто в споре захлестывает эмоция типа "ну что же они дебилы не понимают - все же очевидно!" - и это мешает подобрать слова, понятные ИМ :)
я учусь. книжечки там читаю полезные, наблюдаю за теми, кто умеет, беру себе на вооружение какие-то штуки... но очень по-хорошему, конечно, завидую тем, кто умеет сам по себе с разными людьми сразу ориентироваться кому что как сказать - это очень и очень полезный в жизни навык :) очень повезло тем, у кого такой навык есть с рождения)
Reply
Ты путаешь, когда надо объяснить человеку что-то например таблицу умножения или падение спроса там или еще хз что.
А я про то чтобы объяснить человеку свое МНЕНИЕ, свои ЧУВСТВА БЛЯТЬ, свою позицию в споре!
Reply
с клиентами работать - вообще не проблема. ты знаешь свою работу, чего бы тебе им всё не объяснить?)
а вот когда дело касается лииичного, эмоционального там, это же как бы уже не "я - менеджер, который крут и зарабатывает бабло", а "я - человек" - тут уже осознания себя и окружающих иное, и совершенно другие правила игры.
опять же. когда ты клиенту объясняешь рабочий момент, тебя лично это как-то трогает? нет. трогает в рамках твоего профессионализма.
а вот именно личные эмоциональные вещи надо учиться объяснять спокойно - я именно об этом)
Reply
Reply
Leave a comment