О собственности, два небольших замечания

Jul 25, 2016 13:30

Налог на собственность - оксюморон, "сухая вода".

Собственность - это то, что вам принадлежит. Налог же на собственность означает:
- отрицание вашего права на нее: вы должны платить, чтобы иметь право пользоваться- возможность лишения вас этой собственности через повышение налога до неприемлемого для вас уровня ( Read more... )

политика, экономика

Leave a comment

Comments 19

in2the_sky July 25 2016, 11:33:10 UTC
да... с налогом всё именно так...по сути и здравому смыслу. тут надо плотно смотреть вещное, имущественное право ( ... )

Reply

greenorc July 26 2016, 13:14:39 UTC
Да-да-да. Уверен, что самые большие открытия нас ждут не на переднем крае наук, а при попытке с нуля перепроверить и переосознать привычные и якобы очевидные вещи.

Reply

musashi8 August 5 2016, 20:23:43 UTC
> или там делают ли в королевской семье обрезание и являются ли они потомками давида
Дедушка королевы и государь император Николай II (святой). Угадайте кто где.

... )

Reply


kolotuhin July 25 2016, 16:35:58 UTC

zaharov July 25 2016, 18:58:55 UTC

Государство защищает вашу собственность от порчи и похищения. За эту услугу берет плату. Чем ценнее собственность, тем выше плата.

Reply

bantaputu July 25 2016, 22:10:19 UTC
Будь так, с неплательщиков налогов снимали бы защиту (полиция на сообщение о краже не приедет), а не вытряхивали бы из людей деньги любыми способами.

Reply

zaharov July 26 2016, 06:55:41 UTC
Представьте, что в государстве можно выбирать - пользоваться его услугой по защите собственности или заниматься этим самостоятельно. В итоге образуется большое количество преступников, которые крадут незащищенную собственность. Но они, конечно, не ограничат себя только такой собственностью, а будут покушаться и на защищенную. Наличие незащищенной собственности позволит им раскормиться, расплодиться, обучиться и выступить против государства на более опасном уровне.
Есть и психологический фактор. Представьте, что рядом с вами кого-то грабят и убивают, а полиция просто наблюдает.
Практика объявления вне закона существовала в раннем Средневековье, применялась, как наказание к закоронелым преступникам. Показала неэффективность и была рставлена навсегда.

Reply

bantaputu August 23 2016, 16:44:57 UTC
Да, весьма логично, спасибо.

Reply


bantaputu July 25 2016, 22:19:07 UTC
Ваши соображения весьма верно ставят проблему.

Собственность в современном мире понимается, как хозяйство, с которого должен быть уплачен налог. То есть, институт собственности маскирует феодальную суть отношений в буржуазном обществе. Налог это оброк, размер которого определяется по размеру собственности, то есть хозяйства. "Одно пенни с поросёнка".

Собственность в смысле "это моё" может быть только у субъектов власти, и это точно не народ.

Так же, как и тысячу лет тому назад, нами правят люди с аристократическим сознанием. Все буржуазные перемены Нового времени, по сути, свелись к присвоению буржуазии статуса оброчных крестьян во всё той же аристократической конструкции.

Reply

greenorc July 26 2016, 12:50:01 UTC
Да, согласен. Только я вот не уверен, что это люди. Налог на недвигу, символический, был (емнип) и в СССР - кто там сохранял аристократическое сознание? Секретари обкомов и ЦК - мыслили феодальными категориями, игрались в скрытый символизм налога на недвигу для пролетарских масс? Не верю. Кто там законспирированный фанатик-аристократ? Туповатый Хрущев?
Или кто заставил Союз во время холодной войны и гонки вооружений (!) административными мерами продавить принятие РАН эйнштейновских теорий как обязательных? Кому это было нужно в СССР?

Reply

akrivobo October 19 2017, 21:48:58 UTC
Просматривая старые записи, наткнулся на гениальную (мне кажется здесь это уместно) выдержку за вашим авторством ("Нет ничего глупее, чем выбрать одну из сторон в дуализме" и далее). И просто захотел поблагодарить и пожелать творческого вдохновения. И насчет "Только я вот не уверен, что это люди" вы правильно заметили, странно что никто не стал развивать

Reply


(The comment has been removed)

greenorc July 26 2016, 12:40:26 UTC
Вы можете продать права аренды.

Что до остального, то я в данном тексте не ставлю задачи описать, где и когда еалоги допустимы. Я всего лишь хочу внести ясность в термины и в ситуацию, в которой мы живем. По сути мы говорим на уродливом новоязе и мыслим уродливыми критериями.

Люди, платящие властям дань под угрозой тюрьмы или смерти, и имеющие пропитание лишь потому, что им платят жалование как наемным слугам - искренне считают себя свободными и гражданами.
Люди, которых лишили права на собственное жилье - искренне считают его собственным.
Люди, стоящие столбом молча четыре часа подряд - искренне верят, что в этом момент служат Богу.
Люди, живущие по 60-70 лет, начинающие стареть в 30 лет, и являющиеся по сути рабами большей частью - искренне верят, что их спасли.

И тд и тп. Вся разруха - в головах. Сначала надо получить адекватное представление о реальности и о насущных проблемах, а лишь затем можно позволить себе помечтать о решении этих проблем.

Reply

in2the_sky July 26 2016, 17:54:01 UTC
Вот реально...просто ппкс.

Учится задавать вопросы, смотреть в суть, давать определение вещам - самим.

Reply

Я не могу продать квартиру, которую арендую, а свою соб lengvizd August 2 2016, 14:13:35 UTC
в СССР частными были только кооперативный квартиры, которых было доли процента, тем не менее, квартиры вовсю продавались и покупались - достаточно попросить в библиотеке подшивку местных газет тридцати - пятидесятилетней давности и посмотреть страницу с объявлениями.

Reply


Leave a comment

Up