Ну например, возьмем автомобили. ngc1365December 28 2015, 20:39:42 UTC
Ох уж мне эти любители "теорий заговора"! Ларчик открывается гора-аздо проще. Всё началось не сегодня и не вчера. А без малого четверть века назад, когда вместе с либерализацией экономики страны появилась возможность ввоза в эту страну т.н. "иномарок". Когда масштаб ввоза ограничивался лишь покупательной способностью населения и больше ничем. В результате этого четвертьвекового автобеспредела мы получили забитые автохламом дворы (как бы место для отдыха жителей!!!) и многокилометровые пробки на автострадах. И демографический провал, да! Ибо выбор "куда потратить деньги: в рождение ребёнка или в покупку авто?" ожидаемо заканчивался в пользу второго пункта.
Да, можно понастроить тысячи АЗС, автомоек и сервисов, но факт остаётся фактом: инфраструктура городов НЕ БЫЛА РАССЧИТАНА на такое количество автомобилей. Это вам не телевизоры! Сперва был один ТВ на одну семью, потом два, потом три... Да хоть десять. Количество ТВ в семье это проблема только этой семьи, и ничья более. Гипотетические два-три авто на семью станут катастрофой для крупных городов. Латание дыр (там развязку, там тоннель, там улицу расширили) есть латание дыр, проблему несоответствия инфраструктуры всё возрастающему количеству авто НЕ РЕШИТЬ НИКОГДА.
Потому остро стоит задача: уменьшить количество автомобилей на руках у населения. Для начала хотя бы остановить рост. Причём, поскольку мы живём всё-таки в условиях свободного рынка, прямые запреты неприемлимы. А уговоры бесполезны, никто по доброй воле от любимого автодитяти не откажется. Значит, в ход идут репрессивные меры, которые, вангую, БУДУТ УЖЕСТОЧАТЬСЯ до момента достижения некоего приемлемого результата. Вот и всё. Госдеп, кровавая гэбня и Ваши домыслы здесь совершенно ни при чём!
Re: "куда потратить деньги: в рождение ребёнка или в покуarmajio_sinvoreDecember 29 2015, 08:24:05 UTC
Что-то я подозреваю, что от уменьшения количества автомобилей рожать больше не станут. Где этим детям работать, чем заниматься через 20-25 лет? Товары и услуги, производимые РФ, с каждым днем становятся все менее конкурентоспособными и будут заменяться на импортные аналоги, вот и выходит, что сырьевая направленность экономики уже не даст достаточной прибыли, а от технологической направленности РФ планомерно отходит.
Re: Что-то я подозреваюngc1365December 29 2015, 21:53:56 UTC
Это Ваши подозрения и не более того. То что зачастую меж ребёнком и авто выбирают авто - факт: удовольствия больше, забот меньше. И вообще, без ребёнка можно прожить, а без автомобиля как? КАК??? Неужели опять в это "вонючее метро"??? "Личное пространство" и "подогрев жопы" это наркотик похлеще героина...
Re: Да, можно понастроить тысячи АЗС, автомоек и сервисоarmajio_sinvoreDecember 29 2015, 08:36:55 UTC
"Да, можно понастроить тысячи АЗС, автомоек и сервисов"
Не можно, а нужно, ведь это десятки тысяч рабочих мест просто из воздуха ( которые, кстати, теперь будут сокращаться) .
"Гипотетические два-три авто на семью станут катастрофой для крупных городов"
Нужно строить города по новому типу, под новые условия, как раз в России это вполне осуществимо, места хватает.
"Потому остро стоит задача: уменьшить количество автомобилей на руках у населения."
Лучше бы остро стояла задача снижения количества чиновников, министров, казнокрадов и прочих прихлебателей, того глядишь и рост экономики наладился бы, и детей рожать стали больше бы.
"мы получили забитые автохламом дворы"
не автохламом, а более-менее качественной автопродукцией, в категорию автохлама попали отечественные авто.
Re: Не можно, а нужноngc1365December 29 2015, 22:07:13 UTC
Коротко: ради избавления от прозвища "Ресурсная Федерация" "десятки тысяч рабочих мест" потребуются в производственных отраслях, а не в сфере услуг. Никто новые города строить не будет, на это элементарно нет средств. Снизить "количество чиновников, министров, казнокрадов и прочих прихлебателей" не получится без смены существующей власти, но даже разговоры об этом, увы, экстремизьм. И, Вы наверное понятия не имеете о вторичном, третичном и так далее авторынке. К "более-менее качественной автопродукции" это относится с очень большой натяжкой.
Re: ÐÑ Ð½Ð°Ð¿ÑимеÑ, возÑмем авÑомоgreenorcDecember 29 2015, 14:47:30 UTC
Да-да, улицы современного города не рассчитаны на автомобили, метро не рассчитано на пссажиров, трассы не рассчитаны на грузовики - продолжайте в том же духе.
Проще все, субъективная ненависть пешехода к автомобилистам.
Re: ÐÑ Ð½Ð°Ð¿ÑимеÑ, возÑмем авÑомоgreenorcDecember 29 2015, 14:59:56 UTC
Людей надо репрессировать, людей. Расплодились, суки. Понаехали. Автомобили только следствие. Надо ввести подушный налог, тысяч хотя бы пятьдесят в месяц. Кто не заплатил, на гильотину. И так до достижение приемлемого результата. И главное - имущественный ценз, чтобы эффективные люди могли жить, а избыточное быдло не создавало нагрузку на метрополитен и дороги.
Re: Расплодились, суки. Понаехали.ngc1365December 29 2015, 22:22:09 UTC
Скромнее надо жить. Предки учили: "по одёжке протягивай ножки". Народная мудрость не забывается и не пропивается. КАКИЕ ЕСТЬ ОСНОВАНИЯ для хотя бы одной иномарки на каждую семью? Не говоря уже про две-три. Никаких. Автомобили куплены за бугром на валюту (проедаемое народное достояние), "отвёрточная сборка" это почти то же самое, отечественные разработки - "автохлам". Тупик. Нет, не так. ТУПИК. Остались хотелки, но хотелок недостаточно! Рухнули цены на нефть-газ, завтра они вообще могут оказаться невостребованными, и где вы будете тогда со своими хотелками? "Донашивать" старьё? Щас. Иномарку, в отличие от "автотаза", в сарае не починишь. Ей сервис нужен.
Дело не только в деньгах. Свобода перемещения привела к увеличению числа беспорядочных половых связей. К тому же автомобили зачастую служат местом внебрачных совокуплений. Надо для укрепления семейных ценностей запретить частные авто.
Re: Ну например, возьмем автомобили. ext_1056838January 11 2016, 17:04:21 UTC
"В результате этого четвертьвекового автобеспредела мы получили забитые автохламом дворы (как бы место для отдыха жителей!!!) и многокилометровые пробки на автострадах. И демографический провал, да!"
Бред
Хотя города действительно нанесли урон демографии, а не автомобили. Может быть задача расселять города, а не нести бред про авто ?
Да, можно понастроить тысячи АЗС, автомоек и сервисов, но факт остаётся фактом: инфраструктура городов НЕ БЫЛА РАССЧИТАНА на такое количество автомобилей. Это вам не телевизоры! Сперва был один ТВ на одну семью, потом два, потом три... Да хоть десять. Количество ТВ в семье это проблема только этой семьи, и ничья более. Гипотетические два-три авто на семью станут катастрофой для крупных городов. Латание дыр (там развязку, там тоннель, там улицу расширили) есть латание дыр, проблему несоответствия инфраструктуры всё возрастающему количеству авто НЕ РЕШИТЬ НИКОГДА.
Потому остро стоит задача: уменьшить количество автомобилей на руках у населения. Для начала хотя бы остановить рост. Причём, поскольку мы живём всё-таки в условиях свободного рынка, прямые запреты неприемлимы. А уговоры бесполезны, никто по доброй воле от любимого автодитяти не откажется. Значит, в ход идут репрессивные меры, которые, вангую, БУДУТ УЖЕСТОЧАТЬСЯ до момента достижения некоего приемлемого результата. Вот и всё. Госдеп, кровавая гэбня и Ваши домыслы здесь совершенно ни при чём!
Reply
Reply
Reply
Не можно, а нужно, ведь это десятки тысяч рабочих мест просто из воздуха ( которые, кстати, теперь будут сокращаться) .
"Гипотетические два-три авто на семью станут катастрофой для крупных городов"
Нужно строить города по новому типу, под новые условия, как раз в России это вполне осуществимо, места хватает.
"Потому остро стоит задача: уменьшить количество автомобилей на руках у населения."
Лучше бы остро стояла задача снижения количества чиновников, министров, казнокрадов и прочих прихлебателей, того глядишь и рост экономики наладился бы, и детей рожать стали больше бы.
"мы получили забитые автохламом дворы"
не автохламом, а более-менее качественной автопродукцией, в категорию автохлама попали отечественные авто.
Reply
Reply
Проще все, субъективная ненависть пешехода к автомобилистам.
Reply
Reply
Reply
Reply
Свобода перемещения привела к увеличению числа беспорядочных половых связей. К тому же автомобили зачастую служат местом внебрачных совокуплений.
Надо для укрепления семейных ценностей запретить частные авто.
Reply
Reply
Бред
Хотя города действительно нанесли урон демографии, а не автомобили. Может быть задача расселять города, а не нести бред про авто ?
Reply
Leave a comment