Leave a comment

Ну например, возьмем автомобили. ngc1365 December 28 2015, 20:39:42 UTC
Ох уж мне эти любители "теорий заговора"! Ларчик открывается гора-аздо проще. Всё началось не сегодня и не вчера. А без малого четверть века назад, когда вместе с либерализацией экономики страны появилась возможность ввоза в эту страну т.н. "иномарок". Когда масштаб ввоза ограничивался лишь покупательной способностью населения и больше ничем. В результате этого четвертьвекового автобеспредела мы получили забитые автохламом дворы (как бы место для отдыха жителей!!!) и многокилометровые пробки на автострадах. И демографический провал, да! Ибо выбор "куда потратить деньги: в рождение ребёнка или в покупку авто?" ожидаемо заканчивался в пользу второго пункта.

Да, можно понастроить тысячи АЗС, автомоек и сервисов, но факт остаётся фактом: инфраструктура городов НЕ БЫЛА РАССЧИТАНА на такое количество автомобилей. Это вам не телевизоры! Сперва был один ТВ на одну семью, потом два, потом три... Да хоть десять. Количество ТВ в семье это проблема только этой семьи, и ничья более. Гипотетические два-три авто на семью станут катастрофой для крупных городов. Латание дыр (там развязку, там тоннель, там улицу расширили) есть латание дыр, проблему несоответствия инфраструктуры всё возрастающему количеству авто НЕ РЕШИТЬ НИКОГДА.

Потому остро стоит задача: уменьшить количество автомобилей на руках у населения. Для начала хотя бы остановить рост. Причём, поскольку мы живём всё-таки в условиях свободного рынка, прямые запреты неприемлимы. А уговоры бесполезны, никто по доброй воле от любимого автодитяти не откажется. Значит, в ход идут репрессивные меры, которые, вангую, БУДУТ УЖЕСТОЧАТЬСЯ до момента достижения некоего приемлемого результата. Вот и всё. Госдеп, кровавая гэбня и Ваши домыслы здесь совершенно ни при чём!

Reply

Re: "куда потратить деньги: в рождение ребёнка или в поку armajio_sinvore December 29 2015, 08:24:05 UTC
Что-то я подозреваю, что от уменьшения количества автомобилей рожать больше не станут. Где этим детям работать, чем заниматься через 20-25 лет? Товары и услуги, производимые РФ, с каждым днем становятся все менее конкурентоспособными и будут заменяться на импортные аналоги, вот и выходит, что сырьевая направленность экономики уже не даст достаточной прибыли, а от технологической направленности РФ планомерно отходит.

Reply

Re: Что-то я подозреваю ngc1365 December 29 2015, 21:53:56 UTC
Это Ваши подозрения и не более того. То что зачастую меж ребёнком и авто выбирают авто - факт: удовольствия больше, забот меньше. И вообще, без ребёнка можно прожить, а без автомобиля как? КАК??? Неужели опять в это "вонючее метро"??? "Личное пространство" и "подогрев жопы" это наркотик похлеще героина...

Reply

Re: Да, можно понастроить тысячи АЗС, автомоек и сервисо armajio_sinvore December 29 2015, 08:36:55 UTC
"Да, можно понастроить тысячи АЗС, автомоек и сервисов"

Не можно, а нужно, ведь это десятки тысяч рабочих мест просто из воздуха ( которые, кстати, теперь будут сокращаться) .

"Гипотетические два-три авто на семью станут катастрофой для крупных городов"

Нужно строить города по новому типу, под новые условия, как раз в России это вполне осуществимо, места хватает.

"Потому остро стоит задача: уменьшить количество автомобилей на руках у населения."

Лучше бы остро стояла задача снижения количества чиновников, министров, казнокрадов и прочих прихлебателей, того глядишь и рост экономики наладился бы, и детей рожать стали больше бы.

"мы получили забитые автохламом дворы"

не автохламом, а более-менее качественной автопродукцией, в категорию автохлама попали отечественные авто.

Reply

Re: Не можно, а нужно ngc1365 December 29 2015, 22:07:13 UTC
Коротко: ради избавления от прозвища "Ресурсная Федерация" "десятки тысяч рабочих мест" потребуются в производственных отраслях, а не в сфере услуг. Никто новые города строить не будет, на это элементарно нет средств. Снизить "количество чиновников, министров, казнокрадов и прочих прихлебателей" не получится без смены существующей власти, но даже разговоры об этом, увы, экстремизьм. И, Вы наверное понятия не имеете о вторичном, третичном и так далее авторынке. К "более-менее качественной автопродукции" это относится с очень большой натяжкой.

Reply

Re: Ну например, возьмем автомо greenorc December 29 2015, 14:47:30 UTC
Да-да, улицы современного города не рассчитаны на автомобили, метро не рассчитано на пссажиров, трассы не рассчитаны на грузовики - продолжайте в том же духе.

Проще все, субъективная ненависть пешехода к автомобилистам.

Reply

Re: Проще все, субъективная ненависть пешехода к автомо ngc1365 December 29 2015, 22:09:11 UTC
Вы удивительно объективны сегодня!

Reply

Re: Ну например, возьмем автомо greenorc December 29 2015, 14:59:56 UTC
Людей надо репрессировать, людей. Расплодились, суки. Понаехали. Автомобили только следствие. Надо ввести подушный налог, тысяч хотя бы пятьдесят в месяц. Кто не заплатил, на гильотину. И так до достижение приемлемого результата. И главное - имущественный ценз, чтобы эффективные люди могли жить, а избыточное быдло не создавало нагрузку на метрополитен и дороги.

Reply

Re: Расплодились, суки. Понаехали. ngc1365 December 29 2015, 22:22:09 UTC
Скромнее надо жить. Предки учили: "по одёжке протягивай ножки". Народная мудрость не забывается и не пропивается. КАКИЕ ЕСТЬ ОСНОВАНИЯ для хотя бы одной иномарки на каждую семью? Не говоря уже про две-три. Никаких. Автомобили куплены за бугром на валюту (проедаемое народное достояние), "отвёрточная сборка" это почти то же самое, отечественные разработки - "автохлам". Тупик. Нет, не так. ТУПИК. Остались хотелки, но хотелок недостаточно! Рухнули цены на нефть-газ, завтра они вообще могут оказаться невостребованными, и где вы будете тогда со своими хотелками? "Донашивать" старьё? Щас. Иномарку, в отличие от "автотаза", в сарае не починишь. Ей сервис нужен.

Reply

12xc33 December 29 2015, 16:54:40 UTC
Дело не только в деньгах.
Свобода перемещения привела к увеличению числа беспорядочных половых связей. К тому же автомобили зачастую служат местом внебрачных совокуплений.
Надо для укрепления семейных ценностей запретить частные авто.

Reply

остро стоит задача: уменьшить количество автомобилей elektrik_74 December 30 2015, 05:49:34 UTC
совершенно справедливо. сокращение автопарка малолитражек - государственное дело.

Reply

Re: Ну например, возьмем автомобили. ext_1056838 January 11 2016, 17:04:21 UTC
"В результате этого четвертьвекового автобеспредела мы получили забитые автохламом дворы (как бы место для отдыха жителей!!!) и многокилометровые пробки на автострадах. И демографический провал, да!"

Бред

Хотя города действительно нанесли урон демографии, а не автомобили. Может быть задача расселять города, а не нести бред про авто ?

Reply


Leave a comment

Up