>> Весь смысл железнодорожных перевозок, в принципе, заключается в их ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ дешевизне и "мощности" по сравнению с другими видами перевозок (за исключением морских
( ... )
Но дело не в этом. Это все грузоперевозки. Тут сложнее вопрос, хотя, полагаю, и тут все непросто. Да, может быть, из Владимира в Мск дешевле фурой. А из Иркутска в Мск? Уже вопрос.
Но, я здесь говорю про пассажиропоток. Посмотри сколько людей ломится в часы пик в электрички. Это невыгодно? Это очень выгодно.
Насчет реликта. Скажи мне, как может жд билет стоить дороже авиабилета? Или как может жд билет стоить дороже, чем поехать на личном автомобиле?
Ну это же абсурд. На маршрутке доехать стоит 30 рублей до Мск (бензин, амортизация, зарплата, приьыль, налоги фирмы), на автомобиле личном легковом это мне будет стоить 100 р только бензин. То есть уже банальная маршрутка, за счет массовости перевозки, дает троекратную выгоду. Несмотря на пробки и вышеуказанные расходы. А жд перевозка как может стоить так дорого?
Я конечно могу ошибаться, в вопросе прибыльности электричек. Я не считал, у меня данных нет, да и будь они (собственно, добыть наверное можно) - это объем работы колоссальный. Как-то косвенно-упрощенно наверное можно подсчитать, но тоже, полагаю, задачка эпическая.
Я в данном случае исхожу скорее из интуитивно-сравнительных соображений. Попросту мне представляется невероятным, чтобы при хорошей загрузке электрички могли быть убыточными. Полагаю, убыточными их делает распил средств и крайняя неэффективность затрат, десятилетиями только растущая вследствие монопольного характера данной сферы.
Дело в том, что сама по себе электричка - очень простой вид транспорта. Это в сущности простые железные коробки на дешевой электротяге. Все это должно быть весьма и весьма дешево. То есть поездка на электричке должна по себестоимости быть кратно дешевле поездки на на маршрутке. Конечно, при условии достаточной загрузки линии. И неважно где - у нас или в Европе.
Но повторяю, это все бездоказательно, расчета нет.
Вы действительно полагаете, что материалы "Эхо Москвы" и Навального являются беспристрастными и достоверными источниками информации, написанными с целью борьбы за справедливость и процветания России? Никакого диссонанса в голове не возникает?
> При том, что РЕАЛЬНО жд перевозка пассажиров - дело прибыльное даже без дотаций и при цене билета кратно ниже. Это просто априори должно быть так.
Вы являетесь специалистом в данном вопросе? Иначе: откуда такой безапелляционный вывод? Пригородные перевозки являются дотационными во многих странах мира. Почему в России это должно быть не так? И почему, если правительство Медведева и местные власти отказываются финансировать пригородное сообщение, то виноват в этом лично Якунин?
> Однако РЖД, такое ощущение, действует во вред себе: во вред доходам господина Якунина и во вред масштабу возглавляемой им госкорпорации. Если бы Якунин не имел огромных доходов от самой РЖД, впору было бы заподозрить подкуп со стороны авиаперевозчиков или владельцев маршрутных такси :) Но едва ли это будет разумным
( ... )
Но при всём прочем - ощущение рукотворного ПЕСЦА держит крепко. Дешёвые коробки на дешёвом электричестве были когда-то давно, но не для того Чубайса на энергосистему ставили, чтоб Россия хорошо жила - ЗАПАД по сию пору не может простить горы дешёвых качественных "калашей", щедро раздаренных всему миру, и стремится искоренить экономику, чтоб оные чудеса больше не повторялись. Попутно, вместе с экономикой, искореняется собственно Россия...
Помимо всего прочего, банкротство РЖД решает вопрос с транзитом из Китая в Европу, на подходе переправа через Берингов пролив, но это чисто физиология. Уничтожение музеев, производств, архивов, зависимых от РЖД или ему принадлежащих - вот где мякотка. Случись оное - и даже землеотвод будет принадлежать "Дойче Бану" или, "Юнион Пасифику", а без музеев поди расскажи внукам про Черепановых - засмеют...
Comments 16
Reply
Но дело не в этом. Это все грузоперевозки. Тут сложнее вопрос, хотя, полагаю, и тут все непросто. Да, может быть, из Владимира в Мск дешевле фурой. А из Иркутска в Мск? Уже вопрос.
Но, я здесь говорю про пассажиропоток. Посмотри сколько людей ломится в часы пик в электрички. Это невыгодно? Это очень выгодно.
Reply
Ну это же абсурд. На маршрутке доехать стоит 30 рублей до Мск (бензин, амортизация, зарплата, приьыль, налоги фирмы), на автомобиле личном легковом это мне будет стоить 100 р только бензин.
То есть уже банальная маршрутка, за счет массовости перевозки, дает троекратную выгоду. Несмотря на пробки и вышеуказанные расходы.
А жд перевозка как может стоить так дорого?
Reply
Reply
Reply
Как-то косвенно-упрощенно наверное можно подсчитать, но тоже, полагаю, задачка эпическая.
Я в данном случае исхожу скорее из интуитивно-сравнительных соображений. Попросту мне представляется невероятным, чтобы при хорошей загрузке электрички могли быть убыточными. Полагаю, убыточными их делает распил средств и крайняя неэффективность затрат, десятилетиями только растущая вследствие монопольного характера данной сферы.
Дело в том, что сама по себе электричка - очень простой вид транспорта. Это в сущности простые железные коробки на дешевой электротяге. Все это должно быть весьма и весьма дешево. То есть поездка на электричке должна по себестоимости быть кратно дешевле поездки на на маршрутке. Конечно, при условии достаточной загрузки линии. И неважно где - у нас или в Европе.
Но повторяю, это все бездоказательно, расчета нет.
Reply
> При том, что РЕАЛЬНО жд перевозка пассажиров - дело прибыльное даже без дотаций и при цене билета кратно ниже. Это просто априори должно быть так.
Вы являетесь специалистом в данном вопросе? Иначе: откуда такой безапелляционный вывод? Пригородные перевозки являются дотационными во многих странах мира. Почему в России это должно быть не так? И почему, если правительство Медведева и местные власти отказываются финансировать пригородное сообщение, то виноват в этом лично Якунин?
> Однако РЖД, такое ощущение, действует во вред себе: во вред доходам господина Якунина и во вред масштабу возглавляемой им госкорпорации. Если бы Якунин не имел огромных доходов от самой РЖД, впору было бы заподозрить подкуп со стороны авиаперевозчиков или владельцев маршрутных такси :) Но едва ли это будет разумным ( ... )
Reply
Наткнулся на интересный расклад, перепостил - http://denver-24.livejournal.com/66858.html
Но при всём прочем - ощущение рукотворного ПЕСЦА держит крепко. Дешёвые коробки на дешёвом электричестве были когда-то давно, но не для того Чубайса на энергосистему ставили, чтоб Россия хорошо жила - ЗАПАД по сию пору не может простить горы дешёвых качественных "калашей", щедро раздаренных всему миру, и стремится искоренить экономику, чтоб оные чудеса больше не повторялись. Попутно, вместе с экономикой, искореняется собственно Россия...
Помимо всего прочего, банкротство РЖД решает вопрос с транзитом из Китая в Европу, на подходе переправа через Берингов пролив, но это чисто физиология. Уничтожение музеев, производств, архивов, зависимых от РЖД или ему принадлежащих - вот где мякотка. Случись оное - и даже землеотвод будет принадлежать "Дойче Бану" или, "Юнион Пасифику", а без музеев поди расскажи внукам про Черепановых - засмеют...
С уважением, Денис.
Reply
Leave a comment