Напрямую - никак. Только сжигать, горением питать двигатель, а от двигателя получать электричество. КПД получается печальным, поэтому считать бессмысленно, думаю процентов десять от запасенной в тротиле энергии.
Бризантность примерно нулевая, т.к. время выделения энергии порядка единиц секунд, то есть на четыре порядка медленнее бризантных ВВ. Есть некоторое фугасное и довольно впечатляющее зажигательное, так что срабатывание возле уха вполне может оказаться летальным.
Ребята, не используйте быструю зарядку. Пользуйтесь обычными на 5 вольт. И будет вам счастье. Это не точно, конечно. Но всё же вероятность внутреннего короткого и воспламенения во сколько то там кратно ниже в сравнении с быстрым зарядом батареи повышенным напряжением.
Зря. Ведь аккумулятор из за разрушающего его быстрого заряда может воспламенится не обязательно во время зарядки (хотя чаще во время неё), а когда он, например, возле уха или в штанишках возле хYя )) Потом очень возможно будет сильно больно и обидно. Хотя каждый выбирает сам, конечно.
Comments 24
1А/час = 1вт/час = 852 : 1000 = 0,85 грамм тротила
Стандартный литиевый аккумулятор типоразмера 18650 = (3,7в, 2,5А/часа, 3,7 х 2,5 = 9,25 вт/час = 7900 кал = 7,9 кКал) = 7,9 грамм тротила.
Reply
А у тротила какая мощность, если им электроцепь питать?
Reply
Напрямую - никак. Только сжигать, горением питать двигатель, а от двигателя получать электричество. КПД получается печальным, поэтому считать бессмысленно, думаю процентов десять от запасенной в тротиле энергии.
Reply
Reply
Reply
А там не водород ли скопившийся объёмно детонировал? Или это электроход на литии?
Reply
Reply
Reply
Угу, такая нулевая, что во время модности вейпов куча людей остались инвалидами (сами зайдите в гугл картинки с запросом e cigarette explosion).
Reply
Это не бризантность.
Reply
Вся проблема чем и как коротить чтобы оно как следует рвануло., и чем эту закоротку подключить?
Reply
работал в испытательной лаборатории
заведующим
все СИ мобильные и стационарные
на аккумуляторах
внештатная ситуация может наступить при КЗ
тогда батарея моментально нагревается
при соблюдении правил эксплуатации СИ
такого никогда не произойдёт
насчёт смартфонов надо заслушать начальника транспортного цеха
ответственного за эксплуатацию аккумуляторов
Reply
Reply
сейчас практически на всех СИ литиевые аккумуляторы
перед использованием СИ их заряжают
обычным зарядным устройством
Reply
Ребята, не используйте быструю зарядку. Пользуйтесь обычными на 5 вольт. И будет вам счастье. Это не точно, конечно. Но всё же вероятность внутреннего короткого и воспламенения во сколько то там кратно ниже в сравнении с быстрым зарядом батареи повышенным напряжением.
Reply
Reply
Зря. Ведь аккумулятор из за разрушающего его быстрого заряда может воспламенится не обязательно во время зарядки (хотя чаще во время неё), а когда он, например, возле уха или в штанишках возле хYя )) Потом очень возможно будет сильно больно и обидно. Хотя каждый выбирает сам, конечно.
Reply
Leave a comment