"Подозрение" это, прежде всего, отличный пример мелодраматического триллера, как и саспенс, тоже является изобретением Хичкока. "Подозрение" как и "Ребекка", он начинается очень легко и непринужденно: с взаимной симпатии, любви, побега от родителей и медового месяца в странах Европы. Кстати, сравнение с "Ребеккой" тут не случайно, фильмы схожи друг с другом не только структурно, но и благодаря героиням Джоны Фонтейн, которые любят самоотверженно и до последнего пытаются разобраться в хитрых перипетеях хичкоковских сюжетов. Надо добавить что прекрасная Фонтейн была отмечена Оскаром за роль в "Подозрении", потому как следить за ее игрой так же интересно, как и искать камео Хичкока.
Безоблачная семейная жизнь главной героини сотрясается под ударами лжи, недосказанностей и подозрений. Уличив своего возлюбленного сначала в беспечности и расточительности, после - в обмане, и, даже после ряда событий криминального характера, героиня по-прежнему любит своего мужчину. Эта детективная часть фильма, сдобренная трогательными переживаниями, где типичный хичкоковский ход: женщина, оказавшись "в постели с врагом", как гласит слоган фильма, вынуждена разрываться между ролью преданной супруги и попытками спасти себя и окружающих. Апогеем этих событий является знаменитая сцена со стаканом молока, которая как бы противопоставляется сложившейся ситуации: с одной стороны - там может быть яд, а с другой стороны, это может быть всего лишь жест проявления заботы, что, в свою очередь, очень жестко дублирует кульминация картины. Великолепный фильм!