#Троицк. ЛЕСОИСТРЕБЛЕНИЕ на 38-ом километре КАЛУЖСКОГО ШОССЕ

Sep 13, 2017 16:59

Оригинал взят у troitsk_les в ЛЕСОИСТРЕБЛЕНИЕ У ТРОИЦКА НА 38-ом километре КАЛУЖСКОГО ШОССЕ
На прошедшей неделе началось активное уничтожение леса на 38 км. Калужского шоссе напротив Института инновационных и термоядерных исследований (ТРИНИТИ) и ресторана «Янковский», вблизи «Ветерана-2» и мкр.Сосны .






Там, где десятилетиями росли корабельные сосны и огромные ели, дубы и березы, где краснели рябинки - сплошной толстый ковер из хвои и торчащие пни. 










В непосредственной близости от вырубки (на расстоянии примерно 5-7 м.) протекает водный объект - лесной ручей. Стоит сильный запах хвои, который был бы приятен, если не понимать, что это запах уничтоженных деревьев, их последнее напоминание о себе.  От строительных бытовок отходят груженые сосновым лесом лесовозы. Под вырубку, белыми огрызками бумаги, прикрепленными степлером к стволу, размечено более 800 деревьев.




В этом месте по плану реконструкции Калужского шоссе строится эстакада. И сразу было понятно, что под  эстакаду и расширение шоссе какие-то деревья, к огромному сожалению, будут вырублены. Однако все обстоит гораздо хуже. Лес сплошняком из глубины массива вырубается НЕ под эстакаду.
В декабре 2016г. по данному участку были проведены общественные обсуждения по оценке воздействия проекта реконструкции Калужки на окружающую среду. Они проходили в один из будних вечеров в строительной бытовке у МКАДа. Именно там мы во всем объеме увидели предусмотренные масштабы уничтожения этого леса. Кроме строительства эстакады проектом предусмотрено на месте леса соорудить автомобильную развязку в виде нового въезда в Троицк и отстойную площадку для грузовой автотехники. На тех общественных обсуждениях сначала (несколько минут) было просто шоковое состояние. Какой новый въезд в Троицк? Через 700 м. отсюда есть въезд в Троицк у Новых Ватутинок -2;  через 1,5 км. с другой стороны -  въезд у Макональдса, потом еще один въезд. Зачем нужен новый с массивным уничтожением леса?!  Тем более, что дальше на его пути (в Троицке) встает частная застройка и мкр.Сосны (!). По лесу протекает лесной ручей, а водные объекты подлежат особой охране. Авторазвязка его уничтожит (!).  Почему ее запланировали именно здесь? Какая отстойная площадка для техники? На месте соснового леса отстойник для грузовиков?!
На все эти вопросы господа проектировщики искренне (!) удивились: какой сосновый лес?, какой водный объект?, а потом стали опускать глаза. Слово за слово и стало ясно, что никто на местность не выезжал, прекрасного соснового леса не видел, а уж лесного ручья тем более. Приговорили их вслепую, отработав все на чертежах. «А сейчас Сергей Семенович проект уже утвердил, ну что же тут поделаешь,  - делать нечего»… 
Ничего подобного! Думать и делать надо всегда, каким бы безнадежным не казалось предприятие.
В итоге грузовой отстойник на месте соснового леса удалось отбить.


Что касается нового въезда в Троицк, здесь хуже.  Нам объяснили, что такой объект находится в личном ведении г-на хуснуллина и активно продавливался троицкой администрацией. Стоп, причем здесь администрация Троицка? А вот при чем. Троицкие чиновники еще в 2011г. озвучили планы по строительству новой автотрассы, которая должна пройти от Калужского шоссе через частный сектор, мкр.Сосны и вылететь на Октябрьский проспект, напрямую соединив его с Калужкой.  А дальше трафик направляется либо на ул.Солнечная, либо  на  спроектированную в Троицке ул.Черенкова, вылетает на пресловутую 74-ую магистраль, соединяющую Киевское шоссе с Калужским, которую задумали провести уже по нашему Троицкому лесу и дальше через ул.Промышленная опять на Калужское шоссе.
Вся эта вакханалия строительной и коммерческой мысли полностью вошла в территориальную схему развития ТАО и измененный, с учетом Новой Москвы, генплан столицы (приводим схему с выделением данной автотрассы из нового генплана Москвы).


Вот вам и превращение тихого, зеленого и в хорошем смысле закрытого наукограда в перевалочный транзитник, изрезанный автотрассами. Сейчас осуществляется самый первый этап строительства по этой схеме. Частный сектор на пути автотрассы, где живут небогатые люди, среди которых есть ветераны войны и труда, люди прожившие здесь жизнь? - «ниче, снесем». Красивый и состоятельный мкр.Сосны? - «да лано, потерпят, не подохнут».  Жители Октябрьского проспекта, мимо которых понесется трафик с Калужки? - «еще на этих внимание обращать». Мы не утрируем. Логика московских, а хуже того, троицких  чиновников  именно такова.  Ведь они уверены, что достойная и спокойная жизнь, права и  законные интересы людей, наши леса и водоемы, природа и здоровье - полная ерунда, главное - соблюсти свои выгоды.
Инициативная группа "За сохранение Троицкого леса"
Пишите нам - troitskles@gmail.com
Присоединяйтесь к нашим социальным сетям!
http://troitsk-eco.livejournal.com/
http://vk.com/club22385027
http://vk.com/public38840796
https://twitter.com/Troitsk_Les
http://www.facebook.com/TroickZasitimNasLes
http://www.facebook.com/groups/407740439257104/
Youtube канал Troitsk Les
http://www.youtube.com/channel/UCl8IWUh3AW1HVK08SNBA0Mw?feature=mhee

лес, вырубка под трассу, Калужское шоссе, вырубки, сосны, Троицк, леса, ТиНАО, ТАО, вырубка, вырубка под дорогу, вырубка леса

Previous post Next post
Up