книжно-магазинное

Jan 21, 2013 22:15


жаловаться буду. обижают!
сегодня последняя капля просто.
лабиринт не присылает письма с акционными скидками, в рид.ру полнейший бардак с датами и поставками со склада, в озоне тоже организационный ужас, испортивший все настроение сегодня.
и главное, будь это хоть в другом сочетании - не так обидно было бы.
а то в лабиринте у меня заказов на больше чем 90 тысяч - себе, и друзьям, и коллегам заказывала, ну плохой клиент разве? а за месяц уже узнаю про вторую рассылку со скидками, которой у меня в почте нет. девушка на телефоне помялась и сказала что-то про лотерею - это теперь нормально так постоянных и лояльных клиентов стимулировать на покупки?
рид устроил какой-то цирк с ожиданием товара со склада поставщиков, ну я понимаю перед НГ был аншлаг, но сейчас-то? в личном кабинете полная лажа, операторы говорят совсем другое, ориентироваться ни на что невозможно. единственные, правда, кто извинился за вызванные неудобства.
в озоне сделала заказ, прислали два письма - с подтверждением и потом о доставке в пункт самовывоза. хотела забрать сегодня, у мамы ДР, там ей подарок, поехала туда - и носом в закрытую дверь. потому что времени 20:35, в письмах написано,чтто до 22:00, а хам-администратор развязно сообщает, что у меня были каникулы, а у них нет, и теперь они до 20:30 работают. а я, помимо письма, оказывается, время должна на сайте уточнять (пока общались, пришло человек 5, уточнявших на сайте). к слову, доставка в пункт самовывоза у них теперь тоже платная - 100р., очень приятно за деньги получить услугу такого качества и хамство в качестве бонуса.
в общем, что-то как-то не складывается в последнее время с книжными магазинами. обидно, я ведь такой постоянный и преданный клиент :(

Posted via LiveJournal app for iPhone.

via ljapp, letters, shopping-therapy, money, books

Previous post Next post
Up