школьное

Nov 27, 2013 12:39

Прошедшие пару недель у меня как-то основной фокус получился на Микиной школе ( Read more... )

school, mishkin, mika, love, me

Leave a comment

greeni November 27 2013, 02:42:32 UTC
ему сейчас 5,5, у него ДР 25 апреля (все родившиеся с 30-го уже и так официально не прошли бы в этом году).
там все в одной куче - у нас проблема с этой теткой в администрации, она сначала очень активно выпихивала его в языковую школу, несмотря на отсутствие у нас физических возможностей для этого, я тогда пила успокоительные стаканами и конспектировала всякие ключевые слова для разговора с ней и инспектором по неанглоговорящим детям. отложили вопрос на полгода, я постоянно интересовалась - все вроде хорошо шло, по словам учителя, а на повторной беседе - бац, и опять ужас-ужас, опять настоятельно языковая школа и все такое. в тот раз мирно начали разговаривать только после того, как Микин учитель напомнил, что мы с ним обсуждали возможность препа еще раз. тогда она слегка успокоилась и перестала нас выпихивать.
получается, что он реально начал осваивать программу препа значительно позже всех, т.е. темпы у него нормальные, но старт сильно отложен - то же чтение должно быть минимально на 5 уровне к концу препа, у него, может, как раз так и будет - но это типа совсем внатяг. с письмом сложно - пишет вразнобой, вкривь и вкось, сам со слуха пока не может, только переписывает тексты. ну и к тому жеу него не было местного киндера, что тоже выливается в некоторый недостаток подготовки.
в общем, я готова расценивать этот текущий преп как интенсивный киндер и по-прежнему считаю, что мы правильно в него пошли, но дать ему возможность узнать все нужное в нормальном темпе - тоже нелишне.

Reply

larus November 27 2013, 02:56:39 UTC
Нда, неприятно с теткой выходит.. Вы с учителем говорили, он репорт по итогам второго полугодия пишет для него как для ребенка ESL или как для австралийского ребенка? (Егор в прошлом году пошел в преп, ему было почти 6, по возрасту надо было идти в первый класс. В первом полугодии ему выдали отчет как для ESL ребенка (там отдельная шкала), во втором - уже как у всех, где везде, кроме математики, у него были С. А у вас как с отчетом? Там же будет видно динамику!).

А еще я вот что думаю. Это обследование - оно обязательное? Платное? В самом плохом случае чем грозит - вас из школы попросят уйти? Ты можешь знаешь как подстраховаться - съездить в эту ESL школу и взять от них бумажку, что у них нет возможности вашего мальчика взять (или пусть они Мику протестируют и скажут, что он для них слишком умный). У нас так знакомые от ESL школы отмазались, хотя, правда, ребенок у них был постарше чуток..

Ну и в целом - сочувствую очень, дай знать, если чем мы можем помочь.

Reply

greeni November 27 2013, 03:10:10 UTC
слушай, вот про репорт я вообще без понятия, что такие варианты есть. а они сами ничего не говорят, только выпинывали в школу языковую :(
обследование бесплатное, они типа хотят как можно более точно понять, являются ли его недостаток внимания и концентрации исключительно вопросом возраста и языка, или какие индивидуальные трудности, если таковые есть - скорректировать под него программу, или что-то дополнительно придумать в смысле занятий... понимаешь, я и говорю - само описание звучит здраво, если не знать, что инициатива исходит от человека, который Мику из школы интенсивно пыталась отправить, ну и плюс - какой фиг исключать факторы, которые достоверно влияют, а не подождать момента, когда они естественным образом отпадут? ее первый аргумент был - про недостаток визуального контакта! обычно это про аутистический спектр и коммуникации, а более общительных детей я мало видела, хотя я субьективна, конечно :) но это все говорят, да и трудно усомниться, когда общения не избежит никто, оставшийся в поле зрения больше 5 секунд - со всеми познакомится, все распросит и уговорит с ним поиграть :) в том числе и на английском, когда он коряво владел буквально несколькими словами - не мешало :)

Reply

larus November 27 2013, 03:20:49 UTC
Хм, ну если так, то я бы не парилась. На каникулах бы про английский не забывала, читала-писала-слушала, а там видно будет. До конца первой четверти еще полгода, мне кажется Мика, даже если он еще что-то не усвоил, к тому моменту подтянется. Главное это правильно ему самому донести, чтобы балду лишний раз не гонял :)

Reply

greeni November 27 2013, 03:43:46 UTC
в школе он вроде занимается, а дома мы читаем :) по-хорошему, надо и все остальное тоже подтягивать, но на все сразу меня не хватает, а чтение мне как читателю представляется наиболее критичным моментом :)
а насчет "не парилась" - я с самого начала пытаюсь, я же вижу, что в целом процесс мирно идет - я столько рассказов слышала про полгода со скандалами, про неприятие языка, про проблемы с одноклассниками - что мне удивительно слышать претензии к Мише, который легко и с удовольствием ходит в школу, сразу завел кучу друзей (это даже и учитель подчеркивал), старается говорить по-английски. в общем, я сижу такая расслабленная, а потом возникает эта тетка и оказывается, что все плохо, ааа! и так уже раза три точно :)

Reply


Leave a comment

Up