Проснулась вовремя, но как обычно заболталась за завтраком (Славка работает из дома), отвечала опять на какие-то сообщения в чатах (да когда ж это кончится!), в итоге с собакой получилось погулять совсем мало, минут 40. Счастье, что встретили очередного ее друга, Снежка, они хорошо играют.
Вернулась домой, покидала вещей в сумку и поехала на репетицию. Разбирали Полинину постановку, посвященную Гадесу, полтора часа протанцевали. Дальше пришла ученица на индивидуальный урок, рассказала, как съездила на фестиваль в Пермь. Опять я в курсе, что меня сравнивают с Самойловой (господи, как же надоело! орать хочется). Но вроде моя хореография нравится зрителям: подходят, спрашивают, кто писал. Это приятно.
Потом все ушли, а я осталась в зале, немного еще поразбирала Полинин танец по видео, потом написала кусочек тангоса с батой для Люсиной группы. Поехала домой, опять голодная до ужаса.
Пока я репала, ученица отменила урок на кастаньетах (слава богу, я бы вообще ничего не успела). Я прискакала домой, села писать домашку по истории мировой культуры и чередовала ее с корректурой. Подумала-подумала и решила послушать вечернюю лекцию по зуму, не ездить в универ: плюс два часа на корректуру и домашки.
Под лекцию поставила тушить свинину с картошкой (мамин рецепт, делаю, когда хочу себя подбодрить), загрузила посудомойку, по верхам прибралась на кухонном столе.
Ситуация с залами в Зеленограде начала казаться совсем глухой. Я все нарисовала на бумажке, раскрасила, посчитала и пришла к выводу, что в гробу я видала занятия по пятницам.
Вечером взорвала бомбу в чате школы: написала, что в апреле еду в Испанию и не буду делать отчетник в этом году. Думаю, все расстроились. Я себя очень ругаю и нехорошо чувствую, но что делать, надо успеть пожить напоследок. Ну и я перегоревшая настолько, что меня раздражает тембр голоса незнакомых людей в транспорте, вот чуть не делаю замечания. Кажется, что я сейчас никакой преподаватель. Гонка с концертом меня выводит из равновесия; концентрация всяких ту ду такая, что кажется, все пропало и танцуем уже завтра. Но нет, есть еще время.
Думала о леговцах. Мы не виделись по десять-двадцать лет, с частью успели не раз поцапаться в сети, кое-кто сложно выносим в личном общении - но видишь эту толпу и чувствуешь любовь. Это свои, это родные, какие бы они ни были, их просто радостно видеть. Жесть, конечно, наверное, так должно работать в большой семье.
Вечером еще немного писала про мировую культуру, переживала, что нифига не успеваю. Сделала Дуо. Пошла спать, заведя будильник на пораньше. Ворочалась, думала про школу. У меня было ощущение, что я затронула несущую конструкцию моей жизни. Страшновато.
Слово дня: "кудрявые ручки" - Даша Кулакова про работу кистей во фламенко. :))