Преподавание иностранного языка в США и Европе отличается от того, что принято у нас, двумя ключевыми вещами:
Первая - это коммуникативный подход. Предполагается, что язык учат для того, чтобы на нем общаться. Поэтому при преподавании иностранного языка, будь то частные уроки или университетские семинары, у студентов развивают навыки общения. То есть, грамматика, лексика, синтаксис и фонетика отходят на второй план. Они важны, но - как подмога. Единицей обучения иностранному языку является не слово, а предложение. Студентов учат обмениваться предложениями, и это невероятно ускоряет процесс.
Вторая ключевая вещь - это ориентация на результат на каждом занятии. То есть, не так, что вначале мы учим фонетику, потом предлоги, потом падежи, потом прошедшее время, и только через пару лет всё это накапливается, преодолевается языковой барьер, и студент начинает что-то говорить. Нет. На каждом занятии есть конкретный результат, выраженный в навыках, а не в «усвоенной информации». Конкретные 10-15 новых предложений, которые студент может использовать в речи, - и даже понять, что ему скажут в ответ.
И тогда студент на каждом уроке видит, за что он платит деньги.
У меня ушло много лет учебы в академической среде США, Швеции и Германии, чтобы научиться так работать с учениками. И если вам нужны частные онлайн-уроки английского языка, немецкого или иврита - заходите на мой
сайт и пишите мне. Наши с вами занятия будут быстрыми, эффективными и интересными.
.