Да дело в том, что ни на что другое Слава не ведется. Фиговый я воспитатель. Я могу просить, уговаривать, ругаться.. но если мои слова не подкреплены чем-то реальным, типа мультиков или шоколадки, меня просто не слушают. Такое ощущение, что говорю со стенкой. Ну еще действует угроза наказанием - но это мне не нравится использовать, потому что наказывать я не умею.
У нас наказание, это посидеть 5 минут в своей комнате, без права выйти, может Слава еще не вел себя достаточно плохо, чтобы ты его сумела наказать :). Шантаж тоже использую, да, но предпочитаю это называть положительной мотивацией :)
Ну согласись, что от названия суть не меняется :)) Ну да, я тоже думала именно о таком - постоять в углу 5 минут без права выйти :)) но как-то не хватает у нас с ним выдержки для такого :)
Выдержка нужна, это да, комната легче, т.к. можно закрыть дверь, потому что, ребенок в общем-то не согласен оставаться у себя в комнате, в углу я не представляю как это осуществить. Последовательность помогает, когда ребенок предупрежден, что будет наказан и он потом таки наказан, то в следующий раз он на те же грабли не наступает.
Да, последовательность я уже в себе воспитываю. Всеми силами. Как же это трудно - воспитывать детей! (с) :)) Оказалось, что себя надо воспитывать даже в большей степени :)
Reply
Reply
Reply
Ну да, я тоже думала именно о таком - постоять в углу 5 минут без права выйти :)) но как-то не хватает у нас с ним выдержки для такого :)
Reply
Reply
Как же это трудно - воспитывать детей! (с) :)) Оказалось, что себя надо воспитывать даже в большей степени :)
Reply
Reply
Leave a comment