Крымский мост является целью номер один для украинских военных. Об этом 15 июня в интервью проекту «Радио Свобода» (признано СМИ-иноагентом в РФ) заявил генерал-майор ВСУ Дмитрий Марченко (позывной «Марчелло»), который с первых дней начала Россией спецоперации на территории Украины руководил обороной Николаева и Николаевской области.
Марченко подчеркнул, что это станет возможно только после того, как США и Европа предоставят нужное вооружение.
"Да, это 100%. Это не секрет ни для их (российских - ред.) военных, ни для наших (украинских - ред.) военных. Ни для их гражданских, ни для наших гражданских. Это будет цель номер один для поражения. Мы как бы основную кишку подтягивания резервов просто должны обрезать. Как только обрежется эта кишка, у них начнется паника. И поверьте, те, которые бегали в Симферополе и Крыму с русскими флагами, они быстро достанут украинские и будут бегать с украинскими", - сказал украинский военачальник.
You can watch this video on www.livejournal.com
При этом Марченко пообещал, что ВСУ начнут контрнаступление на юге до сентября, если получат необходимое вооружение. Он уверен, что конфликт продлится ещё долго и в вопросе переговоров с Россией Украина прошла «точку невозврата». Что касается «деоккупации» Херсона и Херсонской области, то она будет очень сложной, так как россияне там очень сильно закрепились. Бои перешли в позиционный характер, «там пристрелян каждый участок и все заминировано».
В этот же день в Москве отреагировали на громкое обещание атаковать Крымский мост и прокомментировали его. Генерал-полковник в отставке, зампредседателя комитета Госдумы по обороне Виктор Заварзин (фракция «Единая Россия») успокоил крымчан, заверив, что через российскую систему ПВО и «муха не пролетит». При этом он добавил, что в любом случае, после поставок на Украину западного ракетного оружия необходимо быть предельно внимательными.
You can watch this video on www.livejournal.com
Напоминаем, что украинские функционеры и эксперты регулярно пугают россиян «неизбежным ударом» по Крымскому мосту. Это началось практически сразу после ввода важного инфраструктурного объекта в эксплуатацию, задолго до СВО.
Источник