После введения антироссийских санкций Западом, Россия собирается серьезно заняться развитием собственного гражданского авиастроения. 22 марта в ходе поездки в Казань, где производят Ту-214, вице-премьер российского правительства Юрий Борисов раскрыл перспективы массового выпуска этих лайнеров для авиакомпаний РФ.
(
Read more... )
Comments 3
Нужно выпускать по 50 самолетов в год для внутреннего рынка в течении несколько лет. А по 10шт мы будем решать проблему бесконечно
Reply
Если добавить остальные типы только гражданских лайнеров, то каждые два дня выходил новый борт.
И перевозили до 500 миллионов пассажиров в год. Как могут помочь 10 бортов в год?
Reply
У забора стоят 23 Ту-204/214.
Больше всего у РедВингз - 8, но РедВингз почему-то не хочет их вводить в эксплуатацию, а вместо этого заказывает десятки Суперджетов (и МС-21, кстати).
Интересно, почему?
Reply
Leave a comment