В конце мая 2020 года российская система денежных переводов «Золотая корона» отправилась покорять Европу своим сервисом онлайн-переводов KoronaPay. Сервис начал работать в 31 стране: в Евросоюзе, а также в Великобритании, Норвегии, Исландии и Лихтенштейне.
При этом россиян не смутила возможная подсознательная ассоциация у европейцев названия бренда с пандемией коронавируса COVID-19, раз они не стали менять название.
Нужно напомнить, что психологический фактор уже
сыграл злую шутку с компанией Grupo Model из Мексики, которая производит пиво «Corona». Так как для многих людей коронавирус это не фейк, а опасная для жизни реальность.
Поэтому сложно сказать, это фальстарт «Золотой короны», которая решила выйти на европейский рынок в это время, или продуманный (просчитанный) маркетинговый ход. Но достаточно скоро это станет известно.