Сдала рукопись "Людей", слова закончились, а до новых слов надо дожить. Поэтому занимаюсь разным полезным - разбираю завалы бумаг.
Вот вам две фотографии:
Многопальцевые бородатые гомункулы на первой - я и наша Каринка. Такими красивыми нас увидел шестилетний Эмиль. Запись, сопровождающая рисунок, какой-то нечеловеческой трогательности: «дарагая мама и тётя. яжилаю вам щасте личной жизни и штобы жили вы щислива 8 марта».
Вторая фотография - два важнейших исторических документа, две душераздирающие записки. На одной мой прекрасный сын признаётся, что я напоминаю ему хомо сапиенса на «какомто этапе развития», а на второй чёрным по белому обещает: «Мама, когдая вырасту, я буду рассказывоть тебе как занимал сексемом (зачёркнуто) сексам (зачёркнуто) секам(зачёркнуто) сексом со своей подругой».
Это просто высшая степень доверия. Берегу документ, как зеницу ока. Теперь не отвертится, нет. Придётся рассказывать.
А вот ещё. 5 класс, доклад по биологии.
ЭКСПЕРИМЕНТ С ДВУМЯ ГОРОШИНАМИ
16.12.07
Я замочил две горошины.
17.12.07
Горох впитал воду и разбух.
18.12.07
Горошины пустили расточки, добавил воды.
19.12.07
Расточки выросли до двух см, добавил воды.
20.12.07
Эксперимент просто ШОКИРУЕТ! 1 горохывый расточек стал длиннее, а у 2 гороха расточек стал шире!
21.12.07
У горошин появились крохотные липесточки.
22.12.07
Горошинам скоро понадобится вода.
24.12.07
Горошины погибли.
КОНЕЦ
(Слово конец густо обвёл чёрным фломастером).
P.S. Если сейчас к нашей квартире поднести зажженную спичку - её разнесёт, как пороховую бочку. Напряжение достигло такого передела, что дальше только большой взрыв. А всё почему? А всё потому, что мы сегодня идём на Радзинского. Дожили до этого светлого дня. Теперь главное доехать без происшествий, прослушать лекцию, а потом месяц, сцепив зубы, терпеть восторженные комментарии Эмиля.
*
Друзья, комменты пока закрыты, не успею ответить всем. Как только освобожусь - обратно открою.