Работать категорически остоебенило не хочется, так что вот вам обещанный пост про Музей военного флота в Сан-Диего.
Сегодня расскажу о старинных судах.
Милый такой Сюрпризик. О нем чуть позже.
Весь текст любезно предоставлен нашим другом и компаньоном по поездке в США
aka_palich и безжалостно дописан и переписан мною.
Честно говоря, я ничего не читал о Сан-Диего (что совсем не похоже на Палыча. Тут и далее мои выкрики из зала) и представлял этаким мексиканским пригородом Лос Анджелеса. На самом деле все наоборот - Сан-Диего город в лучших испанских традициях - этакий испанский Вашингтон...
Единственная фотка осталась из самого города.
Вечером полезли в интернет: оказывается в Сан-Диего находится крупнейшая военно-морская база США, а также расположен морской музей Сан-Диего (англ. Maritime Museum of San Diego).
Так как в Мексику мы не попали по ироничному стечению обстоятельств, то было решено мчаться в музей, разумеется!
В морском музее Сан-Диего стоят старинные парусники и современные подводные лодки.
Первый осмотренный нами корабль - известный английский барк «Звезда Индии» («Star of India») - был спущен на воду в 1863 году.
Это старейшее парусное судно с прямыми парусами, которое находится в работоспособном состоянии.
Каждый год в ноябре "Звезда" выходит в океан, что отличает её от конкурентов, поэтому она считается самым старым из действующих парусников в мире
Этот парусник был также оснащен вспомогательным паровым двигателем. В свое время «Звезда Индии» бороздила воды Индийского океана; была затерта льдами в Беринговом море при попытке пройти Северным морским путем в 1919 году; совершала регулярные рейсы между Великобританией и Новой Зеландией.
Рулевой блин )
Должна вам признаться, не ожидала увидеть парусник размером с солидный пароход...
Ремонтная мастерская на борту.
Каюта пассажиров второго класса.
Конечно же гальюн. Дырочка и ведерочко, извините, выглядело весьма скромных диаметров... хм, да и сам вход не для тучных, мягко говоря.
Спасательная шлюпка. Она показалась мне такой крохотной... наверное для крыс и капитана.
На борту есть выставка предметов, которыми пользовались команда и пассажиры.
Мини музей на паруснике-музее.
Как и в других посещенных нами музеях тут проводятся занятия с детьми.
Им не только показывают и рассказывают как что устроено, но и дают попробовать что-то сделать самим и, конечно, поиграть.
Идем дальше.
Это тоже парусник "Сюрприз", фасад которого на первой фото. За ним стоит русская подлодка (подводка))
Километры канатиков.
Штурвал для настоящих мужиков. За штурвалом такая красная, как бы бочка. Это "катушка" для якорной цепи, сверху откидываются ручки с помощью которых цепь "накручивают" и поднимают якорь. Судя по обилию ручек на штурвале и этой катушке в управление парусником участвовало до фига народу. )
Поплаваем?
Поплаваем, наши сзади прикроют...
В "пузе" парусника тоже есть музей.
Пушка, ядра.
Рядом офицер охраняет )
Каюткомпания. Обратите внимание на окошки сзади. Очень они мне понравились.
Пример грузов, которые перевозило судно.
Команда забыла на борту )
Вот тебе раз... Настоящий то штурвал вот где спрятан.
Следующий экспонат.
Паром «Berkeley» был построен позже, в 1898 году. Он ходил в заливе СФ, перевозя пассажиров в Беркли и Окленд. В начале века паромное сообщение было единственным прямым путем. Пассажиры размещались наверху, а вниз загоняли транспортные средства, в том числе трамвайные вагоны, для которых были специально сделаны рельсы. За одно плавание «Беркли» перевозил более 600 человек
У меня почему то мало оказалось фоток с парома, а был он великолепен! И кафе-бар, и танцевальный холл, и палубы для прогулок и, даже, магазин сувениров.
Всю среднюю палубу парома занимает огромный зал в котором расставлены скамейки для пассажиров, а в центре музыкальный салон. Обратите внимание на фортепьяно и витражи.
На пароме, как нам показалось, тоже проводятся различные мероприятия, такие как свадьбы, дни рождения, корпоративы...
Лавка без реставрации. Вдоль окон лавки со столиками.
Угадайте где в музее-порт организованы туалеты для осматривающих экскурсантов? Да да, на пароме отличный общественный туалет. Жаль, я туда без фотика ходила ))) и отличный доступ в Интернет!
Слева отреставрированная лавка, справа "старая".
И, конечно есть музей.
На фотографиях в музее запечатлены настоящие рыбаки!
Эй, вы там, на пароме-е-е...
Завтра постараюсь успеть рассказать про подводные лодки и, если уже совсем работать не захочется успею, расскажу про авианосец и самолетики.
GreenApril
Берегите хвост.
Дорогие мои читатели, обязательно читайте комментарии, если я что-то напутала или забыла, меня поправляют более компетентные товарищи.