У главы НИИ транспорта М.Блинкина похоже совсем съехала крыша.

Jul 17, 2011 00:13


Главное (а иногда чуть ли не единственное)  кардинальное решение пробок в Москве, устойчиво предлагаемое обсуждающими эту тему в сети - пересадить всех на общественный транспорт. И сделать пользование частным авто в городе экономически затруднительным.

С этим все так или иначе вроде как  соглашаются. И вот, наконец, это же самое решение озвучил г-н Блинкин, глава НИИ транспорта.

Ну и причем, фиг с ней, с публикой сетевой. Ведь подавляющая часть общающихся в сети - клерки. Служащие в различных частных и государственных конторах. Которые в основном в рабочее время это самое общение и осуществляют.
И поскольку клерки, как и люди иных специфических занятий, живут в достаточно изолированном мире, у них возникает иллюзия, что все окружающие их люди - тоже клерки. Например, сидящие в соседних машинах, в пробке, это всегда тоже клерки, которые тоже едут на службу (или со службы).
Ну и если клерка в метро пересадить, то никому от этого действительно сильно хуже не будет. Это  клерки осознают, поэтому то с идеей поголовной пресадки на общественный транспорт, они пускай и неохотно, но как бы соглашаются. И даже наоборот ее поддерживают.

Но г-н Блинкин  то вроде должен понимать, что совсем не все стоящие в пробках - клерки, едущие на службу?
Например, дневные глухие пробки, которые возникают в то время, когда широкие массы клерков просиживают штаны в офисах, откуда в них вообще  клеркам взяться?

Вот, к примеру, у нас сейчас ремонт дома происходит. Осуществляет его небольшая бригада. Которая, по мере необходимости оперативно закупает строительные материалы, ну и все такое прочее. Используя для транспортировки, разумеется, как и любая иная подобная бригада,  личное авто.
Ну т.е. с одной стороны люди зарабатывают себе на жизнь как могут и как умеют. А с другой стороны, делают что-то действительно полезное и материальное.
И очень было бы интересно узнать у г-на Блинкина, как смогут эти люди продолжать свою деятельность, если их лишат возможности пользования личным авто? Как они смогут оперативно подвозить строительные материалы на общественном транспорте?

Или другой пример. Привезли на прошлой неделе нам новый водонагреватель. Из небольшого и-нет магазина, поэтому по весьма выгодной цене. Курьер приехал, как это всегда бывает в подобных магазинах, на личном авто. Все мелкие и габаритные товары, службы доставки магазинов уже давно отправляют пешими курьерами. На общественном транспорте.
Но как можно доставить на  общественном транспорте водонагреватель объемом 70 л.?

Ну и т.д., на самом деле ведь весь небольшой бизнес в Москве, дающий средства к существованию миллионам людей, основан на личном авто. Как первичном рабочем инструменте.

И причем самое ужасное что уже сейчас, под воздействием абсолютно абсурдных иллюзий, всех едущих по дорогам записали в «служащих от звонка до звонка» клерков, и на этом основании принялись выживать с городских улиц и пересаживать на общественный транспорт.
Постепенно отнимая часть существующих, и без того крайне куцых по пропускной способности дорог,  под пресловутые "полосы для общественного транспотра".
А уж что будет дальше, даже страшно себе представить.

И вот интересно, неужели г-н Блинкин, вроде как цельный директор специального и профильного НИИ, все это на полном серьезе может вообще не понимать и не осознавать? Или у него действительно поехала крыша?

пробки, Москва, автомобили

Previous post Next post
Up