советский автопром

Jul 31, 2015 17:00

Я последний год нахожусь в процессе выбора автомобиля. Текущий пепелац мне служит исправно, поэтому процесс этот неторопливый и где-то даже медитативный. Посмотришь отзывы людей об автомобилях. Пластик твердый, кнопочки не те и не там, чем-то не тем пахнет. Есть у меня машина, на которой я ездил лет 10 назад. Хотя, ездил - это громко сказано, ну так, довольно редко куда-то выбирался. И тогда особого дискомфорта не ощущал, даже наоборот - получал удовольствие от вождения. Машина - УАЗ 31602, его еще "симбир" называют. И с тех пор как раз 10 лет я за руль этой машины не садился. Сегодня после сервиса сел. Как я раньше ее водил - не знаю. На педали надо жать с обезьяней силой, со сцепления ногу можно не убирать, все равно, чтобы его выжать, надо приложить немалое усилие, передачи переключаются невнятно, на руле обратной связи нет, прямо она не едет, приходится постоянно подруливать, в салоне воняет бензином. Тормозить надо с упором в сиденье, то есть, жмешь на тормоз, а эти две тонны продолжают ехать, со страху жмешь еще сильней, матерясь на тех, кто пепеходит дорогу или едет впереди. Минут 30 за рулем, и спина вся мокрая. После этого сразу же сел за руль другой своей машины, педаль сцепления как пушинка ушла в пол, как-то незаметно включил передачу, газонул, правда, сильно, но это после получаса езды на бегемоте. А ведь раньше-то, раньше, водил и не жужжал, и на трассе помню 120-130 гнал, а сейчас на 60-ти уже страшно. Сдается мне, что это был последний мой раз за рулем этого автомобиля. Как сильно за 10 лет изменились требования к автомобилю, и как сильно изменились сами автомобили. Все еще находясь под впечатлением от поездки медитирую над отзывами понравившихся мне машин и все эти "пластики" и "кнопочки" кажутся такой ерундой :)
Previous post Next post
Up