Мысли вслух

Sep 16, 2010 23:07

Сегодня была на одном мероприятии и услышала анекдот: Встречаются два приятеля. Оба успешные в бизнесе люди с хорошим опытом работы. Один другого спрашивает: "Сколько человек работает в твоей компании?" На что второй отвечает: " Да процентов 50, не больше"
Оно вроде и смешно и не смешно. Бизнес, в который я пришла работать относится к сфере услуг и, как оказалось, страдает, как многие другие отрасти от нехватки клиентоориентированного и лояльного front-office. Казалось бы ничего необычного. То, что каждый студент заведомо "носит на голове "корону" и мечтает иметь работу не ниже директора - эта мысль уже привычна и эту корону можно снимать, аккуратно, не травмируя самооценку. Удивляет другое - почему у нас люди считают работу в сфере услуг чем-то унизительным и постыдным. Отчего у нас так мало людей, для которых искреннее желание оставить у Гостя яркое впечатление от обслуживания является неотъемлемой частью работы? Вопрос, конечно больше ко мне самой, может я не там ищу? Ведь есть же в природе хорошие официанты, я слышала... :)))

о работе

Previous post Next post
Up