GreenMarkWeekly №76

Feb 16, 2011 21:33

АКТУАЛЬНО И КОНКРЕТНО

alles_zuruck: Володя и медведи


Решил вынести это название в заголовок, ибо "Винэксим" еще раз продемонстрировал, что брендинг в современной водочной индустрии идет по извилистой дорожке утилизации образа мужика (в данном случае альфа-самца), рубахи-парня, застолья, богатырской силы, балалаек, матрешек, классической литературы и прочих атрибутов русской культуры и истории. Эти бесконечные попытки сделать русский национальный мужской алкогольный напиток еще более русским и мужским уже забавляют. Удивляет, что никто не догадывается вместо этого сделать его попросту более эмоциональным и запоминающимся, как это гениально удалось сделать "Зеленой марке", или изначально французскому (!) бренду "Gray Goose".

К чему это я? Сегодня полдня провел на "Продэкспо" , выставке, которую вот уже много лет стараюсь не пропускать. Правда сама выставка уже давно превратилась не сколько в место поиска потенциальных клиентов или партнеров, сколько в тусовку, где все участники рынка могут встретиться, пообщаться, ну и что греха таить, продегустировать замечательные образчики алкогольной промышленности. >>>

Вот эту очередную попытку того же "Винэксима" обратиться к русской истории с элементами стеба пришлось снимать через стекло:



viator71: Пока не видел "Володю", надо будет купить для потомков. Хотя, помнится, в 90-е каких только названий водок не было! "Три поросенка", "Господи!", "Горыныч", "Неизвестный солдат"...

alles_zuruck: Когда я был в Киргизии, видел там местную водку под названием "Водка - она и в Африке водка" с Тайсоном на этикетке. )

А когда "Володя" появится в рознице - пока никто не знает, на это тоже время надо.

( Далее )

АНЕКДОТ, твиттер, КУЛЬТУРА, Продэкспо, Володя и медведи, greenmarkweekly

Previous post Next post
Up