Загадки из ЕС: почему литовская колбаса перестала быть "Советской"?

Jan 18, 2015 11:33

Говорят, реклама - двигатель прогресса. Если в целом, то согласна с этим утверждением. Ведь если не было бы рекламы, откуда б мы знали, насколько хорош Айфон, например? Производители дешёвых товаров обычно не тратят много денег на рекламу, поэтому они и менее известны. Всё логично. А для чего вкладываются огромные средства в ребрендинг? Да всё для того же: чтобы потом как следует прорекламировать товар, только уже как бы с новой стороны. Бывают и курьёзные случаи, как этот из ЕС.




Есть в Литве мясная компания Samsonas, которая производит колбасы, сосиски и прочие такие изделия. Так вот, они решили поменять давнишнее название марки "Советские". Новое название я не знаю, но скорее всего это будет что-нибудь "литовское". Как думаете, с чем связана такая перемена? Судя по всему, производитель знаком с термином "антироссийская пропаганда" и не отстаёт от модного в Литве тренда. К сожалению, Евросоюз навязывает всем европейским странам, что Россия крайне агрессивна, и от этого нужно обезопаситься.
Мы все понимаем, что это совершенно не так.Честно говоря, подобная выходка не единственная, она просто наиболее показательна в плане неадекватности некогда братских нам народов.

ес, евросоюз, двигатель прогресса, советские, бренд, ес новости, марка, адекватность, дешёвые товары, samsonas, реклама, мы ждём перемен, колбасы сосиски, политика ес, тренд, антироссийская пропаганда

Previous post Next post
Up