Говорят, реклама - двигатель прогресса. Если в целом, то согласна с этим утверждением. Ведь если не было бы рекламы, откуда б мы знали, насколько хорош Айфон, например? Производители дешёвых товаров обычно не тратят много денег на рекламу, поэтому они и менее известны. Всё логично. А для чего вкладываются огромные средства в ребрендинг? Да всё для того же: чтобы потом как следует прорекламировать товар, только уже как бы с новой стороны. Бывают и курьёзные случаи, как этот из ЕС.
Есть в Литве мясная компания Samsonas, которая производит колбасы, сосиски и прочие такие изделия. Так вот, они решили поменять давнишнее название марки "Советские". Новое название я не знаю, но скорее всего это будет что-нибудь "литовское". Как думаете, с чем связана такая перемена? Судя по всему, производитель знаком с термином "антироссийская пропаганда" и не отстаёт от модного в Литве тренда. К сожалению, Евросоюз навязывает всем европейским странам, что Россия крайне агрессивна, и от этого нужно обезопаситься.
Мы все понимаем, что это совершенно не так.Честно говоря, подобная выходка не единственная, она просто наиболее показательна в плане неадекватности некогда братских нам народов.