По итогам 2016 года, объемы продаж органических продуктов в мире возросли, как предполагают аналитики - эта тенденция сохраниться и в 2017 году, причем, наибольший интерес к экологически чистым продуктам питания проявят (как и сейчас) жители Северной Америки и Северной Европы. Например, в этом году, доходы компаний от продажи органических продуктов в Канаде составили 47 миллиардов евро. Интерес к экологически чистой пище проявили также жители США, германии, Швейцарии, Дании и других стран. По прогнозам экспертов, объемы продаж в этих регионах возрастут на 7-10% в будущем году.
Популярны будут продукты с так называемыми ЭКО-этикетками - в 2017 году они будут особенно популярны для определенных категорий товара, в частности - для продукции компаний сельхоз сектора и для морепродуктов.
Также тенденции будущего года говорят о том, что все более популярным станет безотходное производство - все больше продовольственных компаний и даже розничные торговцы говорят сейчас о сокращении объемов производственных отходов. Побочные продукты пищевых производств становятся все более популярны и все чаще используются в качестве сырья для производства новой продукции. Компания ReGrained (США) является примером такого производства, где отходы пищевой промышленности также используются в компании.
Возрастет и так называемая доля рынка «устойчивых ингредиентов» - знаете ли вы, что около 20% всего кофе в мире в настоящее время производится в соответствии с некоторой схемой устойчивого развития? То есть, компании берут на себя некие обязательства по содействию, которое они оказывают, в развитии той территории, на которой они работают в данном случае. Похожая ситуация с такими продуктами, как чай, какао, ваниль и даже сахар! .
Ответственное производство также становится популярно в мире - компании предоставляют отчеты и рассказывают о том, сколько энергии и ресурсов они используют на производстве, какую социальную активность ведут. Многие пищевые компании работают над тем, чтобы сократить или вовсе свести к нулю уровень выбросов углерода в атмосферу. Ожидается, что в 2017 году отчеты предприятий станут более подробными.
Большое внимание уделяется обеспечению прозрачности производства органических продуктов - компании заботятся о том, чтобы потребитель мог убедиться в достоверности всех изложенных на упаковке фактов, проследить процесс производства. Власти различных стран стремятся защитить своих граждан от мошенничества в производстве пищевых продуктов и фальсификации - в частности, речь идет, например, о совершенстве системы маркировки Non-GMO, которая становится все популярнее в Северной Америке, где был принят законопроект о маркировки относительно присутствия в составе продукта ГМО. Розничные продажи продуктов без ГМО также растут - ожидается, что продаже проверенных продуктов питания, по прогнозам, также пойдут вверх и в 2017 году превысят 19 миллиардов евро.
Еще один популярный тренд - продукты в «зеленой» упаковке - то есть, в упаковке из экологичных материалов, таких как биопластик, картон, а также других натуральных и органических продуктов.
В 2017 году в мире пройдет несколько встреч на самом высоком уровне, на которых будут обсуждаться эти вопросы! А на нашем сайте вы всегда сможете найти больше интересной информации.
Источник:
http://rodovid.me/organic_eat/organicheskie-produkty-eko-markirovka-i-bezothodnoe-proizvodstvo-vot-glavnye-trendy-pischevoy-promyshlennosti-na-2017-god.html