Технологии постепенно проникают во все сферы нашей жизни, и продуктовые магазины не стали исключением. Уже разработан один из концептов супермаркета будущего, в котором будут более широкие проходы, умные полки для товаров и визуализация базы данных о доступных продуктах в реальном времени.
В магазине на интерактивных столах показано более шести тысяч продуктов. Когда покупатель приближается к продукту, датчики движения реагируют на него и активируют цифровой дисплей, расположенный сверху, где будет показана дополнительная информация.
По словам разработчиков, этот проект должен помочь потребителю максимально продуктивно взаимодействовать с продукцией. В список информации, которая будет показана покупателям входят пищевые свойства, его происхождение, присутствие аллергенов, инструкция по утилизации отходов, а также другие данные, о которых вам никогда не приходило в голову спрашивать.
“У каждого продукта есть своя история, которую он может рассказать”, - говорит один из разработчиков. - “Сегодня, эта информацию покупатели получают в виде разрозненных кусков. Но в ближайшем будущем мы сможем рассказать сразу все, что нужно знать о яблоке, на которое мы смотрим: на каком дереве оно выросло, сколько углекислого газа оно произвело, какие химические удобрения применялись для производства, и какой путь оно прошло, прежде чем попало на полку супермаркета”.
Эти данные помогут сделать рацион людей более здоровым, избежать покупки лишних продуктов и поддержать производителей, выбирающих экологически чистый способ производства.