Приз от H&M: 1$ млн за новую технологию в переработке одежды

Aug 27, 2015 07:54

Шведская фирма Hennes & Mauritz в ответ на критику "холостой культуры", стала поощрять идеи переработки волокна. Таким образом, вторая по величине компания из рынка fast fashion пытается наладить запуск производства многоразовых вещей из вторичных материалов, чтобы уменьшить свое влияние на окружающую среду.


Читайте также:
Одежда, которая превращается в удобрение для огородов
Как русские ватники стали символом этичной одежды
Как сделать этический выбор при покупке одежды. 5 советов

"Ни одна компания по производству одежды или чего-то другого теперь не может продолжать работать, как раньше", утверждает исполнительный директор Карл-Йохан Перссон. "Наибольший потенциал лежит в поиске новых технологий, которые помогут нам переработать волокна с неизменным качеством."



Рост давления общественности, а также потенциальная нехватка хлопка, который в значительной степени зависит воды и пестицидов, приводит к тому, что производители одежды ищут другие пути развития.

Существующие методы утилизации хлопка дают некачественные волокна, и пока нет эффективного способа перерабатывать одежду из смешанных материалов, поэтому большинство одежды в конечном итоге оказывается на свалках.

Ученые-экологи утверждают, что индустрия моды должна найти бизнес-модель, которая сможет адекватно ответить на глобальную нехватку ресурсов.

H & M стал одним из лидеров fast fashion (быстрой моды), делая дешевую одежду хорошего качества. Но тот факт, что это дешево - означает, что люди часто покупают и выбрасывают ее без сожаления, или покупают слишком много.


Некоторые производители одежды уже сегодня пытаются принимать старые вещи в обмен на новые, для переработки. Но, как показывает практика, "только не более 20% переработанного хлопка может быть пригодно для пошива новой одежды, так как длина волокна сокращается в процессе измельчения. А это влияет на качество", утверждает Н & М.

Тем не менее, другие критики считают, что переработка - это просто отвлечение от реальной проблемы в индустрии моды: убедить клиентов носить их одежду дольше.

Источник: http://rodovid.me/ethic_clothes_vegan_shoes_ecomoda/priz-ot-hm-1-mln-za-novuyu-tehnologiyu-v-pererabotke-odezhdy.html

быстрая мода, переработка одежды, утилизация, fast fashion

Previous post Next post
Up