В Le Monde статья о том, как Alstom подписывает контракты на поставку водородных поездов. Во Франции они будут ездить в 2023 году (пассажиры в 2024), в Германию, Австрию и Италию уже продали (тестовые поезда бегают с 2018 года, пассажиры будут с 2022 года). Идея в том, чтобы не электрифицировать мелкие линии (дорого), но при этом перевести
(
Read more... )
https://spamsink.livejournal.com/735693.html?thread=10718413#t10718413
https://spamsink.livejournal.com/737857.html
https://spamsink.livejournal.com/752244.html
Reply
Reply
Кстати, от знакомых, ездящих на Теслах, я тоже не слышал экологических соображений. В основном говорят, что она водится совсем по-другому, что удобнее (не надо на заправки ездить), что это новая технология, что не фиг производителей углеводородов поддерживать и т.п.
Reply
А так, мы сейчас гибридную машину заказали - тоже, в основном для того, чтобы побаловаться, посмотреть, как это - втыкать машину в розетку, ехать без вибрации мотора, ну и т.п. Как ты и говоришь: интересно и прикольно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment