В Le Monde статья о том, как Alstom подписывает контракты на поставку водородных поездов. Во Франции они будут ездить в 2023 году (пассажиры в 2024), в Германию, Австрию и Италию уже продали (тестовые поезда бегают с 2018 года, пассажиры будут с 2022 года). Идея в том, чтобы не электрифицировать мелкие линии (дорого), но при этом перевести
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Сейчас же зачем-то предлагается инвестировать в сомнительную и потенциально опасную технологию, которая еще и никаких долгосрочных выгод не сулит.
Reply
Reply
Впрочем, отделив рельсовое хозяйство от подвижного, можно добиться колоссальной экономии, как показала история RFF. Правда, все закончилось катастрофой в Бретиньи, но первые 16 лет все было просто замечательно! Думаю, что и с водородом все будет примерно так же.
Reply
Хотя не совсем понятно - насколько нужна батарейка во Франции. Неужели ветряков уже столько, что их выработку нельзя потребить?
Но в целом я думаю - это экспериментирование и держание руки на пульсе. У нас несколько лет назад постдока нанял большой концерн делать сверхпроводящий авиамотор. Как я понимаю, шоб было, если батарейку подвезут. Проект, правда, потом закрыли.
Reply
Reply
Опять же, снимаем основную проблему ветряков - нерегулярность: водород можно вырабатывать с любыми нерегулярностями в скорости.
Reply
Нерегулярность ветряков можно, пока, во Франции, легко гасить вариацией мощности газовых станций и ГЭС. Я думаю.
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment